панику среди клиентов банков наводят сами клиенты
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
«Конечно же, не пишите, а лучше и не дышите, и вообще, какое вы имеете право возмущаться? Ваше дело — отдать банку деньги и помалкивать» — именно это можно увидеть между строк написанного Nata081. Уверен, что не обмани банк Valvisа — не было бы и соответствующего отзыва, не правда ли, Nata081? Или Вам корпоративный кодекс Еврогазбанка не позволяет другие комментарии писать?
В при чем тут корпоративный кодекс Еврогазбанка? я к нему никакого отношения не имею.
меня просто возмущают люди из серии «а поговорить», я сторонник такой политики — писать и говорить по существу, а не просто, чтобы поговорить и кого-то оскорбить.
да, форумы и созданы для того, чтобы поговорить, но зачем сразу оскорблять? есть же и другие выражения и формы донесения информации.
и хотелось бы отметить, что пока всё хорошо в Банках было, никто из форумчан не удосужился написать хороший отзыв о работе (к сожалению и я в их числе), а как только стало всё плохо — так пожалуйста, и время нашлось и слова не всегда корректные…
обидно… обидно, что люди у нас за хорошие дела — не отмечают, а про плохие — готовы часами говорить…
меня просто возмущают люди из серии «а поговорить», я сторонник такой политики — писать и говорить по существу, а не просто, чтобы поговорить и кого-то оскорбить.
да, форумы и созданы для того, чтобы поговорить, но зачем сразу оскорблять? есть же и другие выражения и формы донесения информации.
и хотелось бы отметить, что пока всё хорошо в Банках было, никто из форумчан не удосужился написать хороший отзыв о работе (к сожалению и я в их числе), а как только стало всё плохо — так пожалуйста, и время нашлось и слова не всегда корректные…
обидно… обидно, что люди у нас за хорошие дела — не отмечают, а про плохие — готовы часами говорить…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
ну зачем вы обманываете? я каждый день бываю в банке, и никто ни от кого не прячется! я вчера лично общалась с начальником центрального отделения. или вы о каком отделении ЕГБ речь ведете???
да, с выдачей депозов в полном объеме проблемы, но и в указанных вами банках не все выдают, знаю не по наслышке. так что, не нужно лишний раз людей «накручивать» — пишите по существу, а если нечего писать — вообще не пишите.