Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Банк - мошейник

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
NWO 22 мая 2014, 13:15
Депозит у меня закончился и с трудом забрав несчастные деньги (сумма до 10к в валюте) за 3 месяца я не захотел размещать депозит далее, т.к. приходилось ходить каждый день в банк и снимать по 100$.
Но остались другие депозиты на суммы, еще меньше, что открывал для удобства закрытия в разных валютах.
После того, как каждый день, как на работу приходилось ходить в банк забирать свой депозит, я написал по каждому вкладу заявление о досрочном расторжении других вкладов и зарегистрировал заявления по каждому вкладу в центральном отделении расположенном в Киеве на Петровке.
Прошел месяц как заявления получены банком, мне ранее говорили, что они на рассмотрении руководства. Нет налички — сформированы платежки на перечисления денег в другие банки в гривне и валютах на различные суммы, но…
Сейчас открыто заявляют, что руководство банка понимает, что я хочу забрать свои деньги из их банка и не хочет подписывать мои платежки на проведение денег в другой банк. Перспективы озвучили — 3-4 месяца возврата, а может и более. Даже размещение нового депозита не сможет ввести в заблуждение о моих намерениях забрать свои деньги и руководство банка с него тоже не вернет деньги как он закончится.
Так выходит, вкладчику открыто говорят, что ваши деньги руководство банка вообще не хочет отдавать!
Еврогазбанк
Ответ банка
EUROGASBANK 22 мая 2014, 14:49
Шановний NVO!

Для роз’яснення ситуації, будь ласка доповніть свій відгук ПІБ, а також інформацією хто конкретно надав вам інформацію, щодо рішення керівництва. Інформація буде перевірена та відповідь буде надіслано на вказану вами електрону адресу.

Приносимо вибачення за можливі незручності.

Комментарии - 2

+
0
NWO
NWO
23 мая 2014, 12:23
#
Дуже радий за оперативну реакцію, бо останнього разу писав скаргу ще 17.04.14р.: minfin.com.ua/company/eurogasbank/review/28873/ і так і не отримав відповіді.
Ви мені пропонуєте тут вказати свої дані і суми депозитів, в відкритому доступі? Вважаю як мінімум неетичним мені в відкритому доступі вказувати суми моїх вкладів розміщених в вашому банку і номера договорів, також це суперечить положенням банківської таємниці вкладів.
Прохання вказати вашу електронну адресу, прізвище і посаду — куди можливо передати дані і я вам їх надішлю з детальним описом справи. Буду радий любому діалогу заради вирішення справи.
+
0
EUROGASBANK
EUROGASBANK
23 мая 2014, 13:14
#
Доброго дня. Звичайно ця інформація є конфіденційною та не підлягає передачі третім особам.
будь ласка надсилайте листа на info@egb.kiev.ua у темі вкажіть відповідь на відгук. Достатньо вказати ваше ПІБ, номер Договору та інформацію, хто конкретно з співробітників Банку надав вам таку відповідь.
Запевняємо вас, що інформація буде перевірена відповідним підрозділом Банку
Приносимо вибачення за незручності та дякуємо за розуміння.
з повагою АТ «ЄВРОГАЗБАНК»
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться