Минфин - Курсы валют Украины

Установить

по слухам с банком проблемы

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
Иван Петров 22 мая 2016, 15:51
Добрый день, начали ходить слухи по знакомым что с банком проблемы, НАУ забрало счета с обслуживания, и ДБК-4 деньги от инвесторов туда не заводит. Это правда?
Диамантбанк
Ответ банка
23 мая 2016, 12:54
Здравствуйте, уважаемый Иван Петров.

Слухи, на которые Вы ссылаетесь – необоснованные. Диамантбанк – стабильное финансовое учреждение. Об этом свидетельствуют результаты независимого рейтингового агентства «Кредит Рейтинг», согласно которым рейтинг банка подтвержден на уровне «стабильный». Кроме того, Диамантбанк увеличил уставной капитал до 510 млн грн. Данная сумма превышает норму, установленную НБУ, что подтверждает наше развитие и рост.

Ознакомиться с информацией о результатах работы банка Вы можете на официальном сайте: diamantbank.ua/news.html

С уважением, Диамантбанк.

Комментарии - 9

+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
23 мая 2016, 11:54
#
НАУ действительно покинуло Диамант банк!
+
0
Diamantbank
Diamantbank
24 мая 2016, 14:19
#
Уважаемая Svetlana1571,
Диамантбанк обслуживает более 10 тыс. корпоративных клиентов.
Банк в полном объеме выполняет все свои обязательства перед клиентами и партнерами.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
30 мая 2016, 21:32
#
Не уважаемый представитель Диамантбанка! У меня конкретный вопрос к вашему руководству- Вы ещё долго будете экономить на бумаге? ???? Опросник никому НЕ нужный вы печатаете 12м шрифтом, а договор депозита простите каким? ??!!! Ваши сотрудники мне вслух прочитать НЕ могут текст договора по депозиту ( проверено на 5ти отделениях по городу Киеву ). Текучка кадров в вашем банке- это тоже не есть секрет- СОВЕТУЮ поменять юр отдел- договора депозитов смешно читать, а точнее слушать!
+
0
Diamantbank
Diamantbank
1 июня 2016, 11:55
#
Уважаемая Svetlana1571,
спасибо Вам за отзыв. Данный формат договора является утвержденным стандартом для всех структурных подразделений Диамантбанка.
Для Вашего комфорта и комфорта наших клиентов, мы примем во внимание Вашу рекомендацию касательно обновления формата договоров.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
1 июня 2016, 12:10
#
А кем был «утвержден» некий «стандарт»????- речь о договорах по депозиту- Вы считаете нормальным ваш шрифт договора где вкладчик не в состоянии прочитать своих данных? ???? Одна глупая начальник одного из отделений даже спросила у меня- А что вы хотите прочитать в договоре? — вносите деньги в кассу- подписывайте свой договор ( текс которого реально НЕ видно ) и не морочьте нам голову. В других отделениях мне пытались сотрудники читать договор вслух и то искали кто из них более зрячий :)
+
0
Diamantbank
Diamantbank
3 июня 2016, 11:16
#
Уважаемая Svetlana1571,

приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства с оформлением документов.
Сотрудник банка, по просьбе клиента, может увеличить размер шрифта в договоре.
Просим Вас озвучить данную просьбу во время следующего визита в отделение банка.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
+
0
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
ɐнɔɐdʞǝdu qнεиЖ �¡иɯʎdʞ ин ʞɐʞ \'
3 июня 2016, 11:48
#
Озвучивала я эту просьбу ( хваленой выше- начальнику отделения- Анне с Тимошенко, 21, г.Киева ) — хамка ещё ТА оказалась… молодо- зелено с клиентами общаться НЕ умеет ) — ответила мне, что мне как вкладчику читать в депозитном договоре НЕЧЕГО- не нравится мне? !- могу быть свободна с её отделения- она ничем помочь не может! Через день позвонила на другое отделение и по телефону решила эту проблему- начальник отделения ответила- приезжайте мы вам распечатаем в нормальном шрифте- приехала и действительно сделали шрифт депозитного договора нормальным ЧИТАЕМЫМ шрифтом. Все остались довольны и я как клиент и 4 вкладчика, что приехали вместе со мной- многим своим знакомым рекомендовала это отделение, а Тимошенко, 21 из за хамства начальника и сотрудников «сонных» обходить стороной ;) — не хотят на Тимошенко, 21 сотрудники работать -НЕ ХОТЯТ!
+
0
paulball
paulball
8 июня 2016, 15:20
#
Регистрация у человека 11/05/16… этим все сказано
+
0
Денис Денис
Денис Денис
22 июня 2016, 13:58
#
Есть такой вариант ответа
finance.liga.net/banks/2016/6/22/interview/48707.htm
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться