не выплатили возмещение от Фонда
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
На мой взгляд это не есть соблюдение буквы закона, а неуважительное отношение к клиенту. Ведь все данные есть и сходятся: ИНН, ФИО, адрес, телефон, фото клиента, да и сам номер тот же — очевидна опечатка сотрудницы Надра банка, составлявшей списки, спутавшей похожие цифры.
В других банках, производящих выплаты, вообще паспорт не просят. А здесь проявляют образцы бдительности.
Тем более нас сами пригласили на назначеный день, убедившись, что в списке есть, заказали деньги. Мы приехали за 50 км, мама себя плохо чувствует, с трудом преодолели дорогу. А тут такой разворот.
Очень плохо, Диамантбанк! Вы только не придумайте ещё предложить разместить эти деньги на депозит у вас в банке!
Выплаты осуществляются на основании Реестра, полученного от банка Надра. Согласно договора, заключенного с ПАТ КБ Надра и нормативных документов ФГВФЛ, при выявлении несоответствия ИНН, ФИО, серии, номера и даты выдачи паспорта Диамантбанк должен сообщить об этом в БАНК Надра. Банк отправил необходимый запрос для решения Вашего вопроса. После получения уведомления от ПАТ КБ Надра о выплате средств, представитель нашего Банка свяжется с Вами и назначит время для получения выплат.
С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»