выплаты вкладчикам Надра-банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
Меня тоже нет в списках. Жинка есть, а меня нет. Вклады были одинаковые. Теперь сказали писать письменное заявление на имя уповноваженой особы на ликвидацию. Очень разочарован.
Нужно писать на Фонд
minfin.com.ua/company/nadra/review/72983/#com2558386
Хотя есть большая вероятность, что вы можете появиться во второй очереди выплат.
И не мешает проверить себя по другим банкам-агентам. Запросто могли внести вас в реестр на выплату в другом банке.
minfin.com.ua/company/nadra/review/72983/#com2558386
Хотя есть большая вероятность, что вы можете появиться во второй очереди выплат.
И не мешает проверить себя по другим банкам-агентам. Запросто могли внести вас в реестр на выплату в другом банке.
- +
- 0
- Diamantbank
- 22 апреля 2015, 18:06
- #
Уважаемые вкладчики ПАО «КБ «НАДРА»,
В случае возникновения проблем связанных с регистрацией на выплаты вкладов ПАО «КБ «НАДРА», напишите письмо на электронный адрес info@diamantbank.ua в котором опишите возникшую ситуацию, номер паспорта, идентификационный номер и контактный номер телефона, чтобы сотрудник Диамантбанка мог связаться с Вами после рассмотрения запроса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
В случае возникновения проблем связанных с регистрацией на выплаты вкладов ПАО «КБ «НАДРА», напишите письмо на электронный адрес info@diamantbank.ua в котором опишите возникшую ситуацию, номер паспорта, идентификационный номер и контактный номер телефона, чтобы сотрудник Диамантбанка мог связаться с Вами после рассмотрения запроса.
Надеемся на Ваше понимание.
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Хочу поблагодарить работников горячей линии и директора Полтавского отделения Шапкину Оксану Витальевну за оперативное реагирование на мою жалобу, деньги получила сегодня 23.04.2015.
- +
- 0
- Diamantbank
- 23 апреля 2015, 15:36
- #
Здравствуйте, Инга!
Нам очень приятно, когда клиенты положительно оценивают работу наших сотрудников. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»
Нам очень приятно, когда клиенты положительно оценивают работу наших сотрудников. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов!
С уважением,
ПАТ «Диамантбанк»
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Звонить на горячую линию начала 20 апреля, со мной предметно не разговаривали, но номер телефона взяли (Ирина), сказали ждать звонка 21 апреля. Утром 21.04.2015 в 9-01 я снова позвонила на горячую линию (Виктория), у меня спросили идентификационный код, имя, номер телефона и предложили на выбор 22 или 24 апреля, я выбрала 22 число.
Утром 22 апреля я пришла в Полтавское отделение Диамант-банка, но меня не оказалось в списках, дозвонившись очередной раз на горячую линию, я узнала что была в списках на 21 апреля, доказать ничего не возможно, на факт остается фактом, мне было предложено 14 мая, как самый ранний срок. Очень плохое начало…