Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Способ заработка???

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Дмитрий Нестеренко 29 декабря 2014, 14:10
При попытке открытия депозита через интернет-банкинг пришло сообщение от банка «Система не в змозі виконати операцію. Повторіть спробу пізніше.» Пробую позже ещё два раза. И каждый раз то же самое. А потом узнаю, что за каждую попытку банк снял по 2-е Грн. за «Гашение транзакционных расходов». Депозит уже открывать перехотелось.
Диамантбанк
Ответ банка
Diamantbank 12 января 2015, 14:45
Уважаемый Дмитрий, добрый день!

Благодарим Вас за отзыв работы нашей системы. Именно отзывы наших Клиентов позволяют нам развивать и совершенствовать каналы дистанционного обслуживания Банка.

Мы приняли к сведению Вашу информацию, выяснили обстоятельства и сообщаем, что Вам не удалось открыть депозит по причине технического сбоя, который на момент написания Вами отзыва уже был устранен Банком. Отметим, что Банк вернул Вам все излишне списанные комиссионные, связанные с техническими причинами работы системы.

Приносим свои извинения за причиненные временные неудобства. Всегда рады Вас видеть в числе наших Клиентов.

С уважением,
ПАО «Диамантбанк»

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться