×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С моей карты были проведены 2-ве сомнительные операции 7.10.16 начиная с 4:10… был превышен лимит который прописанный в ДОГОВОРЕ в 3-ри раза, мне никто с сотрудников не перезвонил, перезвонила я и попросила заблокировать карту, так как я не совершаю никаких операций, а мне приходят смс с уведомлением о снятии денег… на что мне ваш оператор ОТВЕТИЛ, что они ночью не перезванивают.
Утром: Подала заявления, прошло 5 рабочих дней — ответа от вашего банка нету, будете тянут 90 дней, а потом отпишетесь, что Вашей вины нету ?!
Вопрос, что за халатность к клиентам и почему был превышен лимит ?!!!
Это очень интересная тема для социальных телевизионных программ, сотрудником одной из которой я являюсь.
спасибо!
Сызен Алина