Минфин - Курсы валют Украины

Установить

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
barmenishe
barmenishe
3 марта 2016, 17:57
Роман
Тогда почему мне отказывают. В Днепропетровске смог дозвонится только на отделение Паникахи 5, там кассир в грубой форме ответила, что не ветхими купюрами не занимаются, а из отделение так тем более и перенаправила в УкрЭксимБанк. Звонок был 03.03.2016 в 17.47 Кассир не представился
Диамантбанк
Ответ банка
9 марта 2016, 12:56
Здравствуйте!

Приносим свои извинения за некорректную информацию, которая была предоставлена кассиром.
Отделение, в которое Вы обратились, действительно не осуществляет обмен интересующей Вас валюты. Обмен изношенных банкнот проводится только в универсальных отделениях банка: diamantbank.ua/pages/obmin-znoshenyh-banknot.html

Просим Вас обратиться в любое из универсальных отделений Диамантбанка в г. Днепропетровск для осуществления банковской операции. Контакты и график работы отделений указан на сайте diamantbank.ua/network.html

С уважением,
ПАО Диамантбанк

Комментарии - 3

+
0
barmenishe
barmenishe
9 марта 2016, 13:20
#
Был я в вашем отделении на Шевченко, такое же не корректное отношение. Подозреваю что это у вас в банке норма обманывать людей и отказывать в проведении определенных операций. На кассе сказали что процедура обмена ветхих фунтов занимает всего навсего пол года. После звонка в Киев на горячую линию, и ожидания на линии минут 10, дали номер некого Виталия, какого-то менеджера этого отделения. Вернувшись в отделение мы уже с Виталием начали рассматривать мои ветхие купюры, он их сфотографировал, отправил кудато в Киев, и казалось бы ну вот и все, но в Киеве в главном отделении банка вдруг заболел старший кассир, которая только в среду будет на роботе, а без неё определить ветхость купюр никто не может, даже инструкции НБУ для сотрудников не показатель. Потратив час времени вопрос я так и не решил. Очень «хорошее» обслуживание клиентов, мне показалось что мне эти купюры сотрудники меняют со своего кармана, поэтому такое сильное сопротивление они оказывают.
+
0
Diamantbank
Diamantbank
9 марта 2016, 17:29
#
Сотрудники Диамантбанка в своей работе прилагают максимум усилий для того, чтобы вопросы были решены всегда в интересах клиента. Именно поэтому Ваш запрос был разрешен сегодня в полной мере.
Мы приносим извинения, что решение Вашей ситуации заняло немного больше времени, чем Вы ожидали. Банк всегда работает над улучшением качества обслуживания клиентов и приложит все усилия во избежание подобных ситуаций в будущем.

С уважением,
ПАО Диамантбанк
+
0
barmenishe
barmenishe
9 марта 2016, 18:32
#
Спасибо тем людям, которые содействовали в решении данного вопроса. Обидно что для этого пришлось оставить кучу жалоб, и потратить уйму времени. Жаль что люди не знающие свои права и закон беззащитны в данной ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться