×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Следить за новыми комментариями
Комментарии - 3
- +
- 0
- barmenishe
- 9 марта 2016, 13:20
- #
Был я в вашем отделении на Шевченко, такое же не корректное отношение. Подозреваю что это у вас в банке норма обманывать людей и отказывать в проведении определенных операций. На кассе сказали что процедура обмена ветхих фунтов занимает всего навсего пол года. После звонка в Киев на горячую линию, и ожидания на линии минут 10, дали номер некого Виталия, какого-то менеджера этого отделения. Вернувшись в отделение мы уже с Виталием начали рассматривать мои ветхие купюры, он их сфотографировал, отправил кудато в Киев, и казалось бы ну вот и все, но в Киеве в главном отделении банка вдруг заболел старший кассир, которая только в среду будет на роботе, а без неё определить ветхость купюр никто не может, даже инструкции НБУ для сотрудников не показатель. Потратив час времени вопрос я так и не решил. Очень «хорошее» обслуживание клиентов, мне показалось что мне эти купюры сотрудники меняют со своего кармана, поэтому такое сильное сопротивление они оказывают.
- +
- 0
- Diamantbank
- 9 марта 2016, 17:29
- #
Сотрудники Диамантбанка в своей работе прилагают максимум усилий для того, чтобы вопросы были решены всегда в интересах клиента. Именно поэтому Ваш запрос был разрешен сегодня в полной мере.
Мы приносим извинения, что решение Вашей ситуации заняло немного больше времени, чем Вы ожидали. Банк всегда работает над улучшением качества обслуживания клиентов и приложит все усилия во избежание подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
ПАО Диамантбанк
Мы приносим извинения, что решение Вашей ситуации заняло немного больше времени, чем Вы ожидали. Банк всегда работает над улучшением качества обслуживания клиентов и приложит все усилия во избежание подобных ситуаций в будущем.
С уважением,
ПАО Диамантбанк
- +
- 0
- barmenishe
- 9 марта 2016, 18:32
- #
Спасибо тем людям, которые содействовали в решении данного вопроса. Обидно что для этого пришлось оставить кучу жалоб, и потратить уйму времени. Жаль что люди не знающие свои права и закон беззащитны в данной ситуации.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Приносим свои извинения за некорректную информацию, которая была предоставлена кассиром.
Отделение, в которое Вы обратились, действительно не осуществляет обмен интересующей Вас валюты. Обмен изношенных банкнот проводится только в универсальных отделениях банка: diamantbank.ua/pages/obmin-znoshenyh-banknot.html
Просим Вас обратиться в любое из универсальных отделений Диамантбанка в г. Днепропетровск для осуществления банковской операции. Контакты и график работы отделений указан на сайте diamantbank.ua/network.html
С уважением,
ПАО Диамантбанк