×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
- tvshevskaya
- 30 сентября 2015, 22:28
- Тамара Ярошевская
30.09.15 моя дочь попыталась снять 500 грн. в банкомате Диамантбанка на территории НАУ г. Киева. Деньги с карточки были списаны, но денег она так и не получила. Сразу же позвонила на горячую линию банка. В ближайшем отделении по адресу ул. Космонавта Комарова 1 оставила заявление. Там сказали, что в течение 30 дней, после инкассации банкомата, будет дан ответ банка. Объясните, почему человек должен ждать своих денег 30 дней, если у каждого банкомата есть видео наблюдение. Раз так вышло, почему руководство Диамантбанка не заботится о репутации банка?
Следить за новыми комментариями
Комментарии
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться