Диамантбанк горячая линия
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Для того чтобы задать вопрос, нужно
войти или
зарегистрироваться
Написать комментарий
Комментарии (2)
Подскажите пожалуйста, куда писать, звонить… от Вашего банка никаких ответов, по поводу кражи денег. Вы только мне пишите о том как работает Колл-центр и ссылаетесь на законы, а где Ваши действия ?!!!
Написать комментарий
Написать комментарий
Однако, в 4:16 на мой звонок ответил оператор, я просила заблокировать карту в связи с тем, что проводятся незаконные операции, но после этого продолжали приходить смс-уведомления о снятии средств и карта не была заблокирована.
В Связи с чем возникает вопрос: осуществить звонок по подтверждению платежа с превышенным лимитом — Колл-центр у Вас не работает, по вашим словам, а принять звонок — Колл-центр работает. И звонок был принят не «роботом», а дежурным оператором.
Жду письменного подтверждения!
спасибо
Написать комментарий
С моей карты были проведены 2-ве сомнительные операции 7.10.16 начиная с 4:10… был превышен лимит который прописанный в ДОГОВОРЕ в 3-ри раза, мне никто с сотрудников не перезвонил, перезвонила я и попросила заблокировать карту, так как я не совершаю никаких операций, а мне приходят смс с уведомлением о снятии денег… на что мне ваш оператор ОТВЕТИЛ, что они ночью не перезванивают.
Утром: Подала заявления, прошло 5 рабочих дней — ответа от вашего банка нету, будете тянут 90 дней, а потом отпишетесь, что Вашей вины нету ?!
Вопрос, что за халатность к клиентам и почему был превышен лимит ?!!!
Это очень интересная тема для социальных телевизионных программ, сотрудником одной из которой я являюсь.
спасибо!
Сызен Алина
Написать комментарий
Комментарии (1)
Написать комментарий
Уточнить баланс по карте Вы можете в Информационном центре Диамантбанка по номеру: 0 800 308 303 (бесплатно по всей территории Украины).
С уважением,
Диамантбанк
Написать комментарий
Чтобы развернуто ответить на Ваш вопрос, необходимо больше информации об условиях совершения платежа. Рекомендуем Вам обратиться в Информационный центр 0 800 308 303 или в ближайшее отделение Диамантбанка.
С уважением,
Диамантбанк
Написать комментарий
обратитесь, пожалуйста, в Информационный центр Диамантбанка по номеру: 0 800 308 303 (бесплатно по всей территории Украины).
С уважением,
Диамантбанк
Написать комментарий
Да, мы предлагаем клиентам банка услугу денежных переводов с помощью системы Moneygram. Комиссия за отправку перевода в долларах США из Украины в Израиль, страны СНГ и страны Балтии (Литва, Латвия, Эстония) составляет 2,5% от суммы перевода (минимум USD 2,5). Ознакомьтесь с условиями денежных переводов на нашем сайте: diamantbank.ua/pages/transfers.html
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Написать комментарий
Указанная Вами сумма и сроки кредитования не предусмотрены существующими кредитными программами Диамантбанка.
Мы предлагаем потребительское кредитование под залог депозита, открытого в нашем банке. Также Вы можете рассмотреть кредитный продукт «Большие возможности» на сумму от 10 тыс. грн сроком на 1 год с правом досрочного погашения.
Подробнее об условиях кредитования в Диамантбанке Вы можете ознакомиться на сайте: diamantbank.ua/pages/spozhyvche-kredytuvannya-pid-zastavu-depozytu.html или по телефону информационного центра 0 800 308 303.
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Написать комментарий
Комментарии (1)
Для сбережения и накопления средств рекомендуем Вам воспользоваться тарифным пакетом «Депозитный». Оформив такой пакет Вы можете открыть сберегательный счет, где на остаток средств будут начисляться проценты. Кроме того, в рамках такого пакета Вы получаете другие банковские услуги, которые могут быть Вам полезны: http://diamantbank.ua/pages/paket-depozitnyi.html
Для более детальной информации об услугах банка, обратитесь в ближайшее отделение Диамантбанка или в информационный центр: 0 800 308 303 (бесплатно по Украине).
С уважением,
Диамантбанк
Написать комментарий
В городе Хмельницкий отделение находится по адресу ул. Подольская, 91/2 (http://diamantbank.ua/network.html). С депозитными программами Вы можете ознакомиться на сайте банка: diamantbank.ua/pages/depozytni-programy.html
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Написать комментарий
При осуществлении перевода через сайт Банка diamantbank.ua/pages/perekaz-z-kartky-na-kartku.html комиссия составляет 1% + 5 грн.
При переводе на 1000 грн. комиссия составит 15 грн. Комиссия за перевод взимается с отправителя перевода.
С уважением,
ПАО «Диамантбанк»
Написать комментарий
Согласно условиям депозитного вклада «Комфортный» досрочное расторжение не предусмотрено. Вы имеете возможность снять деньги с депозита 1 раз в месяц (в день пролонгации вклада).
Досрочный отзыв вклада возможен с депозитной программой «Собственный выбор»: diamantbank.ua/pages/vlasnii-vybir.html
Рекомендуем Вам обратиться в ближайшее отделение Диамантбанка или же в информационный центр: 0 800 308 303 (бесплатно по Украине). Наши специалисты помогут Вам выбрать удобную и оптимальную депозитную программу.
С уважением,
Диамантбанк
Написать комментарий
Спасибо за внимание.
Вы можете отменить данный платеж, так как у Вас есть электронная квитанция. Чтобы помочь Вам решить вопрос, пожалуйста, отправьте свои контактные данные на электронный адрес info@diamantbank.ua или позвоните в Информационный центр 0 800 308 303 (бесплатно по Украине).
С уважением,
ПАО «Диаманбанк»
Написать комментарий
Комментарии (1)