Куда обращаться??

Iryna1994 Iryna1994
13 июля 2016, 9:38
без оценки
В мае месяце ПАО «Укртелеком» изменил телефонные номера. И начиная с этого момента «ответственные» работники банка начали звонить каждую неделю и требовать общения с некой женщиной. Неоднократно были объяснения, что такою женщину мы не знаем, и увы ничем помочь не можем (телефонные номера изменены, и Вы обращаетесь не по адресу). Сейчас звонки участились (через день)… И чесно говоря это уже невыносимо, сколько можно обяснять, что такой женщины по этому номеру вы не найдёте. В свою очередь сотрудники «пугают»: Ваш номер на прослушке, Вами занимается прокуратура… и т.д.
Ответ банка
Дельта Банк
13 июля 2016, 9:45
Iryna1994, доброе утро,
в описанной ситуации рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (2)

+
0
Сергей       ----
Сергей ----
13 июля 2016, 11:14
-----
#
Вам не нужно в банк подавать ни каких заявлений! Это его забота… доказывать кому номер принадлежит. Заявление Вам следует писать в полицию о хулиганстве. Если эта конторка не знает кому номер принадлежит о какой прокуратуре и прослушке речь. Прослушка по номеру вообще хохма. *** ***. Либо сразу кладите трубку либо шлите матом.
+
0
noxfer
noxfer
19 июля 2016, 10:21
Бровары
#
Пишите заявление в полиции. Административное правонарушение статья 176 админ кодекса — мелкое хулиганство.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться