В СУД так в СУД

razdvatru razdvatru
4 июля 2016, 16:17
без оценки
Может хватит пугать меня судом, вы звоните моей знакомой с угрозой что подаете в суд, так вот «многоуважаемые» сотрудники бывшего банка, решили меня опозорить перед знакомыми, перед сотрудниками пожалуйста, только сейчас я буду ждать повестку в суд и тогда когда мне суд присудит сколько мне оплачивать только тогда я буду вам платить. КАК ХОТЕЛИ ТАК И ВЫШЛО. Можете хоть каждый день звонить мне все равно. Без решения суда ничего платить больше не стану. Я собрала все квитанции об оплате и при подсчете я вам давно уже все заплатила, а ваши бешенные проценты на сегодняшний день меня не волнуют т.к. вы не имеете никакого права их начислять. Так вот быстрее шлите повестку в суд я ЖДУ. В нормальном банке если платишь кредит идет сумма на уменьшение а ВАС УМНИКОВ наоборот. Я ВАМ должна 5000 но никак 5 900 а еще сколько же вы начисляете процентов если как вы сказали моей знакомой я буду платить 16 000 .???? Какое обращение с клиентами такая и оплата. И найдите другие комментарии после каждого отзыва, а то противно читать одно и тоже. Оскорблять и унижать своих клиентов вы ГОРАЗД а вот с ответами никак. Я повторюсь, что знаю людей которые *** вам не платять, но самое потрясающие общаясь с ними вы им не звоните, а другим кто хоть немного вносит денег вы задавливаете звонками. И еще у меня есть свой телефон звоните мне я всегда трубку беру зовут меня Александра.
Ответ банка
Дельта Банк
4 июля 2016, 16:43
razdvatru, добрый день,
отмечаем, что все начисления проводятся в строгом соответствии с кредитным договором, который заключался между Вами и Банком. При возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии (4)

+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 16:49
Петро, Город будущего
#
Александра, они стандартно пояснили от лица ответственных сотрудников банка, который не имеет ни лицензии, ничего!
+
+16
Zheka1772
Zheka1772
4 июля 2016, 17:50
#
Та эти «интеллектуалы» звонят даже тем, на кого реально подали в суд (причем подали на жену, а звонят мне), сами в суд не являются, зато сказки бредовые рассказывают и про коллекторов, и про ДВС, про опись имущества, причем у дамочки голос так хорошо поставлен, что неподготовленный слушатель поверит. Ну и я от них не отстаю: обрушиваю на них всю силу великого и могучего в непечатной форме. Почему-то обижаются…
+
0
razdvatru
razdvatru
6 июля 2016, 20:42
#
Мы граждане которые оказались потерпевшими этого банка понимаем друг друга, они хотят урвать как можно больше денег, т.к. срок их до 2017 года и мало вероятно что их продлят, знаю про банк Надра так они наяривали моему знакомому, угрожали, и что? ни хрена они не получили, больше не звонят. Здесь играют на публику угрожают судами, звонят родственникам и знакомым ., на работу, да если бы было по закону они бы давно уже подали в суд.
+
0
Zheka1772
Zheka1772
7 июля 2016, 9:15
#
Так ведь прикол в том, что в суд они подали, но сами на суд не являются (видать надеялись на заочное решение, но не проканало, мы в суд ходим, и подали встречный иск). Это какую… надо иметь звонящим чтобы нести тот бред, который они несут? Ведь ясно, что до решения суда они получат только дулю с таком (даже без мака).

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться