Вымогательство

20087p 20087p
4 июля 2016, 8:35
2
Ответственные сотрудники занимаются откровенным вымогательством. Позвонили и смешат коллекторами. Ваш банк никто не просил ликвидироваться.
Ответ банка
Дельта Банк
4 июля 2016, 9:14
20087p, доброе утро,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Повторно отмечаем, что решение о ликвидации банка принимается не Дельта Банком, а Национальным банком Украины.

Комментарии (18)

+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 9:23
Петро, Город будущего
#
Вы ликвидируетесь до октября 2017 года или нет? На каком основании тогда Вы требуете досрочного погашения?
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 июля 2016, 9:29
#
20087p, так как срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 9:40
Петро, Город будущего
#
Срок кредита закончился в одностороннем порядке?
+
+9
DeltaBank
DeltaBank
4 июля 2016, 10:01
#
20087p, согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности подлежит оплате до конца срока действия Договора.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+16
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июля 2016, 11:17
Qwerty, Ольгино
#
Приятно осознавать, что бывшие сотрудники дельта-банка работающие по договорам гражданско-правового характера, заключённым с ликвидатором банка, до сих пор гордо именуют себя банком и рассказывают сказки о своих правах от имени несуществующего банка…

Кстати, правила банковкого обслуживания относятся только к банкам с действующей лицензией от НБУ на оказание банковских услуг.
Юридические лица не имеют право оказывать банковские услуги если у них нет дейстующей банковской лицензии, выданной НБУ…
Не могли бы вы озвучить номер и дату выдачи лицензии, на основании которой на 04.07.2016 вы даёте такие консультации, как представитель «действующего» банка…
+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 11:44
Петро, Город будущего
#
Согласно пункту 5.2 договора Стороны обязаны письменно(!) предупредить о разрыве договора за пять календарных дней, от Вас ничего подобного нет на 04.07.2016
+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 15:07
Петро, Город будущего
#
Выходит банк просто создавался для подобных проблем? «Спасибо» Вам, будьте уверены всё зачтётся!
+
+5
20087p
20087p
4 июля 2016, 16:46
Петро, Город будущего
#
Банка себе плюсиков понаставила)
+
0
Katerina Syrovatka
Katerina Syrovatka
4 июля 2016, 13:20
#
Вопрос к тому. кто отвечает от имени банка. Почему ваши «ответственные работники» после моей просьбы огласить решение суда ( если оно есть!) между банком и Укрпочтой бросают трубку? Как-то не профессионально получается. Они что совсем не информированы,, что не закончив тот суд вы не имеете права начинать судится с клиентами банка взявшими у вас кредит товарный и платившими через вашего партнера Укрпочту? Где это практикуются два-три суда по одному и тому же вопросу? Просветите, уж будьте так добры меня. И не просто стандартным отписочным ответом, а со сносками на существующий в Украине закон.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
4 июля 2016, 13:37
#
Katerina Syrovatka, добрый день,
как неоднократно сообщалось ранее, для консультации у Вас есть возможность перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.
+
+11
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июля 2016, 14:28
Qwerty, Ольгино
#
А зачем тогда вы здесь…

Неужели для того, чтобы отвечать только на те вопросы, которые вам интересны, а со всеми остальными посылать на телефон контакт-центра…
+
0
20087p
20087p
4 июля 2016, 14:59
Петро, Город будущего
#
К ответственным сотрудникам
+
0
Qwerty1999
Qwerty1999
4 июля 2016, 15:02
Qwerty, Ольгино
#
Или безответственным — по телефону и не разглядишь…
+
+6
Katerina Syrovatka
Katerina Syrovatka
4 июля 2016, 16:08
#
Это ответ, которого я просила избежать. Вы не стандартно отвечать умеете? Конкретно, на заданный вопрос? Будьте так любезны.
+
+5
20087p
20087p
4 июля 2016, 16:45
Петро, Город будущего
#
Методичка не позволяет нестандартно
+
0
DeltaBank
DeltaBank
5 июля 2016, 9:15
#
Katerina Syrovatka, как уже неоднократно сообщалось, для получения официального ответа Банка на интересующие Вас вопросы (если предоставленной здесь информации недостаточно) у Вас есть возможность подать соответствующее заявление в отделении Банка.
+
+11
dostali111
dostali111
5 июля 2016, 11:02
#
(если предоставленной здесь информации недостаточно)??????????????

Дельта бот считает что предоставляет информацию!!!

Смешно…
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
12 июля 2016, 19:45
#
sled.net.ua/node/19382 В Украине активизировались «чёрные» коллекторы

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться