Отзыв
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хамство повсеместное, по отношению к клиентам — полнейший беспредел. Написанная, лично при начальнике отделения, жалоба на хамство кассира и отданная ему же — никакого действия не возымела)) Никто даже не перезвонил… не извинился…
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- +4
- Qwerty1999
- 2 июля 2016, 15:29
- #
Сотрудники хамят исключительно с молчаливого согласия своего начальства, поэтому глупо жаловаться на хамство кассира начальнику отделения, с согласия которого это хамство и процветает…
Есть смысл жаловаться либо ликвидатору Дельта-банка либо в ФГВФЛ на ликвидатора Дельта-банка, который не может или не желает организовать работу своих подчинённых в правовом поле…
Есть смысл жаловаться либо ликвидатору Дельта-банка либо в ФГВФЛ на ликвидатора Дельта-банка, который не может или не желает организовать работу своих подчинённых в правовом поле…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться