Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Уволить!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Сегодня 27.05.2016, пришли в отделение Дельта банка, узнать сколько ещё осталось выплатить по кредиту, на горячей линии сказали кредит полностью погашен! Мы уточнили можно ли получить справку о состоянии счета, сказали подойти к экономисту она распечатает! Подойдя и попросив справку в ответ от девушки услышали: «Я ничего делать не буду! Зря буду тратить время, так как запрос отобьется и мы ничего не получим!» Мы попросили попробовать, так как банк совершенно пустой, она ничем не занималась, сидела говорила по телефону с подружкой! В ответ на просьбу начала хамить! Мы опять позвонили на горячую линию, объяснили ситуацию, там сказали позовите сотрудника, попросив чтобы она подошла к телефону, опять услышали хамство! Она начала говорить что там не её начальство и не собирается она тратить свое время, потом пошли фразы что мы вообще не клиенты для неё! Но то что меня поразило, когда я уходила от неё в свой адрес услышала «Кобыла!». Девушку «экономиста» зовут Шевченко Анна, мне кажеться что она уж слишком привысила свои полномочия! Настолько нахамила, при том что не имела права! Так как клиент всегда прав! А если это не так то могла по нормальному общаться! Такое поведение заслужывает штрафа или увольнения!
Дельта Банк
Ответ банка
27 мая 2016, 15:30
Kirovograd2016, добрый день,
для проверки информации и принятия необходимых мер предоставленные данные переданы в соответствующее подразделение Банка.

Комментарии - 12

+
0
noxfer
noxfer
27 мая 2016, 15:48
#
Ужос! Им плевать на манеры.
+
0
Masik01
Masik01
27 мая 2016, 19:15
#
«Ужос», как безграмотно!
+
0
noxfer
noxfer
27 мая 2016, 19:40
#
И шо? Вам это делает нервы?
+
0
Masik01
Masik01
28 мая 2016, 10:52
#
Всем читателям
+
0
noxfer
noxfer
28 мая 2016, 14:43
#
По моей просьбе, ув. админ исправил мою ошибку. Слово «ужос» написано преднамеренно.
+
0
kirov
kirov
28 мая 2016, 18:20
#
Смешно такое читать!!!
Я являюсь депозитным клиентом многих банков, в том числе Дельта, на протяжении 3-х лет обслуживался только у Шевченко Анны. Это специалист своего дела!!! Её общению с клиентами и обслуживанию могут поучиться многие менеджеры других банков (у меня есть с чем сравнить).Таких специалистов в банках, к сожалению, очень мало в наше время.
Бывают такие клиенты, которые в своих каких-то личных проблемах ищут кого-то виноватым, спуская свою злость на посторонних людей.К таким людям нужно относиться с большим сожалением, желать им только удачи и не обращать внимания на такие ситуации!!!
Очень хороший был банк и обслуживание на высшем уровне! Жаль, что закрывается.
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
29 мая 2016, 19:43
#
Вот именно, был.
+
+1
yarina82
yarina82
28 мая 2016, 19:13
#
Я сама бывший работник банка и не особо вериться что экономист так себя повёл. Исходя из своего опыта могу сказать, что 50% клиентов не особо бывают адекватны и перекладывают свои финансовые проблемы на плечи экономистов банка, требуя от них невозможного. Отсюда появляются агрессия и конфликты. Выдержать такую психологическую нагрузку не просто. Некоторые клиенты очень много о себе возомнили, думая что если они пострадали финансово, то работники банка им должны прислуживать и валяться в ногах. Они такие же люди как и Вы и делают все, что входит в их обязанности. Читая отзыв складывается впечатление что вы просто АНГЕЛ, а экономист первый начал с вами конфликт. Значит вы его спровоцировали своим поведением и это можно проверить.
+
+1
noxfer
noxfer
28 мая 2016, 20:10
#
Кстати, ТС, Вы не можете требовать увольнения работников, так как это касается только работодателя и работника, как наказан этот сотрудник, если вообще он наказан, не касается Вас, данное решение относится чут ли не к коммерческой тайне.
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
29 мая 2016, 19:53
#
А не является ли ком. тайной персональные данные клиентов
которые не понятным образом, ПО СЛОВАМ ответ банка, оказались у бывших сотрудников ДБ, и не с благословления ли руководства банка, эти бывшие сотрудники терроризируют
по тел-нам клиентов самым хамским образом?
+
0
lih
lih
30 мая 2016, 11:41
#
Вот вот такое себе позволяют если такие манерние там зачем угражают можна подумать что они королеви а тут все дермо…
банк мне тоже нрявился очень но извините я била в шоке когда начали угражать етому где учать на економ…
+
0
noxfer
noxfer
30 мая 2016, 15:59
#
Персональные данные клиентов — банковская тайна, работников — персональная информация. Формально является и коммерческой, но не на законодательном уровне.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться