Кредит в Дельта банке
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 21
- +
- +7
- Константин Волошин
- 16 мая 2016, 13:38
- #
Ваш ответ является банальной отпиской и не имеет ни каких законных оснований. Я как клиент Вашего банка не нарушил ни одного пункта договора кредитования заключенного между мной и Дельта банком. А также я не несу ответственности за работу и взаимодействие Вашего банка со своими финансовыми партнерами, а именно Укрпочтой. Нет ни одного законного доказательства невыполнения мной условий договора. А действия работников Дельта банка, которые звонят мне и членам моей семьи с безосновательными претензиями и угрозами, зачастую в грубой и хамской форме есть прямым нарушением законов Украины и попадают под статьи Уголовного кодекса Украины за шантаж, угрозы и вымагательство.
Константин Волошин, обращаем Ваше внимание на то, что в отделении Банка у Вас есть возможность получить выписку по счету, в которой видны все начисления, списания и поступления по счету.
- +
- +8
- Сергей Андрущак
- 16 мая 2016, 19:37
- #
В том то и дело, что выписки Вы не предоставляете даже на запросы, заверенные нотариально.
Не врите людям.
Не врите людям.
Сергей Андрущак, доброе утро,
обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет ответы абсолютно на все запросы. Для получения выписки по счету Клиенту достаточно обратиться в ближайшее отделение Банка, подать соответствующее заявление и в кассу Банка оплатить комиссию за такую услугу.
Просьба не распространять недостоверную информацию.
обращаем Ваше внимание, что Банк предоставляет ответы абсолютно на все запросы. Для получения выписки по счету Клиенту достаточно обратиться в ближайшее отделение Банка, подать соответствующее заявление и в кассу Банка оплатить комиссию за такую услугу.
Просьба не распространять недостоверную информацию.
- +
- +8
- Сергей Андрущак
- 17 мая 2016, 14:29
- #
Недостоверную?
Я лично подготовил более десятка запросов В Дельту для своих клиентов. На запросы, в которых подпись не заверена нотариально, Вы даете формальную отписку, ссылаясь на п.3.1 Правилам хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденными Постановлением Правления НБУ от 14.07.2006 №267. Т.е. ничего не предоставляете.
Хорошо, несколько запросов были заверены у нотариуса. Люди потратили на это деньги. И что? Ничего. Та же формальная отписка без расчетов, документов и т.д.
Так кто тут распространяет недостоверную информацию?
Теперь с Вами будем встречаться в судах.
Я лично подготовил более десятка запросов В Дельту для своих клиентов. На запросы, в которых подпись не заверена нотариально, Вы даете формальную отписку, ссылаясь на п.3.1 Правилам хранения, защиты, использования и раскрытия банковской тайны, утвержденными Постановлением Правления НБУ от 14.07.2006 №267. Т.е. ничего не предоставляете.
Хорошо, несколько запросов были заверены у нотариуса. Люди потратили на это деньги. И что? Ничего. Та же формальная отписка без расчетов, документов и т.д.
Так кто тут распространяет недостоверную информацию?
Теперь с Вами будем встречаться в судах.
Сергей Андрущак, повторно обращаем внимание, что для получения выписки по счету Клиенту необходимо обратиться в ближайшее отделение Банка, подать соответствующее заявление и в кассу Банка оплатить комиссию за такую услугу. На сегодняшний день Банк предоставляет следующий перечень документов: deltabank.com.ua/f/1/personal/tarifi_pko/Tarif010316.pdf
- +
- +7
- Сергей Андрущак
- 17 мая 2016, 15:20
- #
А почта для Вас уже не работает? Смешно)
- +
- 0
- Константин Волошин
- 13 февраля 2017, 13:50
- #
Мне не нужно получать выписки из вашего банка, при этом платить деньги за бесполезную информацию. Я лично выполнил все условия договора и все мои платежи прошли вовремя согласно условий этого договора. я не обязан решать ваши споры с Укрпочтой. Если у Дельта банка есть ко МНЕ финансовые или имущественные претензии, прошу предьявить их мне в установленной законом форме, а именно посредством искового заявления в суд. На другие формы претензий я реагироать не намерен.
- +
- +8
- zerro334455
- 16 мая 2016, 18:51
- #
Уважаемые господа, товарищи по несчастью, звонорям все равно, что мы тут с Вами пишем, им главное срубить по больше бабла.Это психолгическая атака, кто сломается, тот заплатит, а кто нет будет дальше игнорить весь этот бред.В такой стране живем, где на простой, честный народ всем *** . Зато те, кто тянуть миллионы им все спокойно сходит с рук ((((Если Вам звонять, отвечайте спокойно, что ждете от Банка повестки в суд и ложите трубку!!! Удачи нам всем!!!
- +
- +12
- Сергей Андрущак
- 16 мая 2016, 19:37
- #
Игнорируйте звонки и отсылайте их в суд.
Подзвонили і сказали що подали на мене в прокуратуру за шахрайство я плачу що місячно а вони сказаши що прокуратура посадить мене за грати на три роки за суму 1400 грн і більше не дзвонили що це може бути правдой??
Та хватит истерить… Какая прокуратура, кто подал? Ответственные полтавские звонари — не смешите… Звонки прекратились, потому что ждут эффекта — побежит ли клиент сдаваться или нет. Скоро возобновятся.
На портале люди с долгами в десятки тысяч, у них уже и по 20 судов было и детей забирали и квартиры и в багажниках катали… и ничего. А вы выпали в осадок от одного звонка и долга в 1400. Почитайте темы в этом разделе для самоуспокоения.
На портале люди с долгами в десятки тысяч, у них уже и по 20 судов было и детей забирали и квартиры и в багажниках катали… и ничего. А вы выпали в осадок от одного звонка и долга в 1400. Почитайте темы в этом разделе для самоуспокоения.
Lih, доброго дня,
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
для отримання консультації безпосередньо по Вашому Договору кредитування необхідно зателефонувати до Контакт-Центр Банку: 044 428 95 95. Вас з'єднають з співробітником відповідного підрозділу, який відповість на всі Ваші питання.
Звертаємо Вашу увагу, що Контакт-Центр працює в будні з 9:00 до 18:00.
- +
- +11
- gubaanatoly
- 18 мая 2016, 6:27
- #
Ih Этот звонок к Вам, только подтверждает полный дебелизм звонящих.
- +
- +11
- Katerina Syrovatka
- 18 мая 2016, 11:39
- #
Надоело!!! Или подавайте в суд, или я подам на вас за ваши звонки с угрозами мне и моим родным. Сообщите тут всем какие коллекторские фирмы вы привлекли для угроз и кто вам дал на это право. Пока суд между банком и Укрпочтой не завершен вы не имеете права терроризировать людей звонками и угрозами.
Katerina Syrovatka, ответ по Вашему запросу предоставлялся ранее. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
- +
- 0
- Katerina Syrovatka
- 19 мая 2016, 11:45
- #
Вы считаете, что именно такой тон и такой разговор ваших работников соответствует всем украинским законам и поощряется сегодняшним руководством банка, и именно в такой манере они и должны вести себя с вашими клиентами? Вы хоть иногда мониторите то, что ваши наемные телефонные агенты говорят? Кто их обучал такому слленгу и кто благословил их на такое поведение? Ведь десятки людей записали их гениальные экспромты и когда-то это всплывет не в вашу пользу. Мне после каждого такого звонка хочется отмыться от грязи, которая выливается на меня незаслуженно и необъективно.
- +
- 0
- Константин Волошин
- 13 февраля 2017, 11:30
- #
И мой платеж за март 2015 года пропал. И у многих клиентов этого горе-банка такая же ситуация. Все эти звонки и угрозы — незаконны и не имеют ни чего общего с действительностью. Это просто психологическое давление на людей. Те, кто послабее нервами — в конце концов просто платят, чтобы от них отстали. А нормальные и адекватные люди — не обращают внимания на нервные конвульсии недалеких «работников» дельтабанка. Ликвидация этого убогого учреждения подходит к концу, вот они и пыжатся из последних сил, чтобы по возможности выбить побольше денег из людей.
Константин Волошин, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
- +
- 0
- Константин Волошин
- 13 февраля 2017, 13:41
- #
Это чистая ложь, как и остальные отписки горе — сотрудников уже почти несуществующего банка. Ни один закон Украины не позволяет угрожать, хамить, вымагать и шантажировать клиентов банка, а так же их родственников. Все звонки клиентам с требованиями о погашении якобы задолженности — незаконны и не имеют юридической силы.
Повторюсь, если у вас есть финансовые или имущественные претензии ко мне, как к клиенту вашего банка, то вы имеете право подать на меня иск в суд и законно требовать выполнения мной ваших претензий. Если же нет, то прекратите звонить моим родственникам и знакомым, телефоны которых остались в вашей базе со времени оформления кредитов, и используются вами незаконно, ущемляя личные свободы граждан Украины.
И ещё раз повторюсь!!! У менянет ни каких просроченных задолженностей в вашем банке. Все свои обязательства, согласно подписанного мною договора перед Дельта-банком, я выполнил, на что имею документальное подтверждение. Все финансовые споры с вашими фин. партнерами(Укрпочтой) решайте сами.
Свой номер телефона(который был привязан к договору кредитования) я сменил, и своими звонками вы теперь достаете человека, который не имеет ни какого отношения ни ко мне, ни к вашему банку…
Повторюсь, если у вас есть финансовые или имущественные претензии ко мне, как к клиенту вашего банка, то вы имеете право подать на меня иск в суд и законно требовать выполнения мной ваших претензий. Если же нет, то прекратите звонить моим родственникам и знакомым, телефоны которых остались в вашей базе со времени оформления кредитов, и используются вами незаконно, ущемляя личные свободы граждан Украины.
И ещё раз повторюсь!!! У менянет ни каких просроченных задолженностей в вашем банке. Все свои обязательства, согласно подписанного мною договора перед Дельта-банком, я выполнил, на что имею документальное подтверждение. Все финансовые споры с вашими фин. партнерами(Укрпочтой) решайте сами.
Свой номер телефона(который был привязан к договору кредитования) я сменил, и своими звонками вы теперь достаете человека, который не имеет ни какого отношения ни ко мне, ни к вашему банку…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в Договоре кредитования нет ни единого пункта который бы меня обязывал вносить повторно деньги. Я, как добросовестный плательщик не нарушил ни одного пункта договора кредитования и не обязан решать финансовые споры между Дельта банком и его финансовым партнером — Укрпочтой. Я добросовестно выполнил все пункты договора и вносил регулярные платежи согласно договора через отделения Укрпочты, согласно реквизитов и квитанций предоставленных мне вместе с договором.
Из за этого инцидента работники Дельта банка НЕЗАКОННО внесли мои данные в «черный список» кредитных историй и я какдобросовестный гражданин и налогоплательщик Ураины не имею возможности получить кредит в любом другом банке Украины.
Если администрация Дельта банка имеет ко мне какие-то законные финансовые претензии, то просто обязаны решать эти вопросы исключительно в правовом поле и согласно законов Украины в суде.
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.