Минфин - Курсы валют Украины

Установить

почему дайте всем ответ.

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
2508bav 26 апреля 2016, 16:21
Почему вы звоните и вымогаете у людей заплатить вам платежи которые не прошли через укр.почту.Лично я вам не буду платить не понятно что ли зачем звонить. Подавайте в суд и будем разбираться.Я дважды платить не буду и договор с вами был платить через почту т. ч. перестаньте звонить вы денег не дождетесь и не добьетесь поверьте я что *** вам платить второй раз или мне некуда их потратить.Вы и так сидите возле кассы и никто не идет скоро вообще никто не будет приходить.
Дельта Банк
Ответ банка
26 апреля 2016, 16:22
2508bav, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.

Комментарии - 8

+
0
2508bav
2508bav
26 апреля 2016, 16:34
#
Контакт центр ваш звонок дорого.Вы же звоните с мтс номеров вот и людям сделайте доступную линию связи.Мало того что я вам не должна я еще должна вам на дорогой номер звонить узнавать.А по почтам ходить не буду имеется квитанция
+
0
DeltaBank
DeltaBank
26 апреля 2016, 16:40
#
2508bav, информация по Вашему запросу предоставлена ранее. Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+1
amikhaile
amikhaile
26 апреля 2016, 16:46
#
Бот банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка( УГППС «Укрпочта»), что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми Дельта банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Дельта Банку необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на счет Дельта банка совершенных населением, у Дельта банка есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0?800?300?545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
+
+1
zasaw
zasaw
27 апреля 2016, 8:12
#
Они Укрпочту считают структурой с которой сами же заключили договор, и теперь звонят и надоедают своими вопросами об проплате, а когда задаешь им вопросы -молчат, как и молчит НБУ, зная эту проблему
+
0
Роман З
Роман З
17 мая 2016, 15:38
#
Привыкли людей ганять, что дельта, что ОТП-банк, свою *** трудно оторвать.
Человек оплатил, у него чек на руках а почему до вас не дошло, нас не волнует, уточняйте это также в ваших интересах.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
17 мая 2016, 16:20
#
Роман З, добрый день,
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений.
+
0
Роман З
Роман З
17 мая 2016, 16:33
#
А что я несу ответственость? Если я обращаюсь в учреждение в котором платил, мне отвечают что платеж прошел успешно деньги перечислены. А вы заявляете что платёж не поступил. Он чё *** в интернете завис.
Почему-то в приватбанке я если перечислил сразу вижу платеж прошел успешно, там такого наглово развода нету.
+
0
Роман З
Роман З
17 мая 2016, 16:36
#
… Вы посылаете в кул центр. Ваш Кул центр посылает на мыло. И так *** по кругу.
А нормального коректного ответа фиг дождёшься.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться