почему дайте всем ответ.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 8
Контакт центр ваш звонок дорого.Вы же звоните с мтс номеров вот и людям сделайте доступную линию связи.Мало того что я вам не должна я еще должна вам на дорогой номер звонить узнавать.А по почтам ходить не буду имеется квитанция
Бот банка, добрый день, Датой платежа по кредиту, является дата оплаты средств в кассе банка или в кассе партнеров банка( УГППС «Укрпочта»), что подтверждается чеком. Плательщик не несет ответственности за деятельность структур и учреждений с которыми Дельта банк заключил соглашение на принятие платежей у населения.Для урегулирования вопроса Дельта Банку необходимо обратиться в любое отделение Укпочты и потребовать перечислить средства на счет банка.Проверить информацию относительно зачисление средств на счет Дельта банка совершенных населением, у Дельта банка есть возможность одним из способов:--перезвонить на горячую линию Укпочты +380 44 323 20 99. 0?800?300?545. — написать на электронный адрес Укрпочты office1@ukrposhta.com
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
www.ukrposhta.ua. — На почтовый адрес вул. Хрещатик, 22, м. Київ, 01001, Україна. --Воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.
Они Укрпочту считают структурой с которой сами же заключили договор, и теперь звонят и надоедают своими вопросами об проплате, а когда задаешь им вопросы -молчат, как и молчит НБУ, зная эту проблему
Привыкли людей ганять, что дельта, что ОТП-банк, свою *** трудно оторвать.
Человек оплатил, у него чек на руках а почему до вас не дошло, нас не волнует, уточняйте это также в ваших интересах.
Человек оплатил, у него чек на руках а почему до вас не дошло, нас не волнует, уточняйте это также в ваших интересах.
А что я несу ответственость? Если я обращаюсь в учреждение в котором платил, мне отвечают что платеж прошел успешно деньги перечислены. А вы заявляете что платёж не поступил. Он чё *** в интернете завис.
Почему-то в приватбанке я если перечислил сразу вижу платеж прошел успешно, там такого наглово развода нету.
Почему-то в приватбанке я если перечислил сразу вижу платеж прошел успешно, там такого наглово развода нету.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.