Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Задолбали

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
nezabudka82 15 апреля 2016, 13:31
Клиент банка мой отец, должник по кредиту. Задолбали менеджеры и их служба безопасности звонить мне — дочери. Я не являюсь их должником и более того — не являюсь даже клиентом. Звонят и недовольно высказывают, что он не платит. Да это ваши проблемы, какого черта вы отнимаете моё время? Свои недовольства решайте в рабочем порядке, а не названивайте мне. Черный список уже скоро распухнет от их номеров.
Дельта Банк
Ответ банка
15 апреля 2016, 14:10
nezabudka82, добрый день,
рекомендуем подать соответствующее заявление на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 4

+
+1
sanch ☺
sanch ☺
15 апреля 2016, 14:57
#
Отзыв ниже
minfin.com.ua/company/delta-bank/review/93233/#comments

Учитесь с ними говорить или же подавайте заявление в полицию, как минимум это принуждение к выполнению чего-либо.
+
0
nezabudka82
nezabudka82
15 апреля 2016, 18:48
#
Да обычно я с ними говорю не так, было дело даже стебалась. Один уникум мне рассказывал о том, что я что-то там должна (передать отцу, войти в положение, помочь выплатить кредит). Я сказала, что я клиентом не являюсь, свой номер им не оставляла, поручитель тоже не я. Менеджер мне пытался рассказать, что я якобы поручитель. Что-что? Говорю, вы за идиотов держите людей? Я в глаза договора не видела и свою подпись не ставила нигде. А он начал мне втирать, что я должна помочь выйти отцу из сложной ситуации. Что я должна отцу — мы сами разберёмся, уж явно не менеджеру банка мне навязывать что-либо. Но сегодняшний представитель службы безопасности был резок (не хамил), но говорил так, будто мне надо стоять-бояться. Идиотизм.
+
0
sanch ☺
sanch ☺
15 апреля 2016, 22:53
#
Их этому учат, т.е. по сути — вымогательству. И результат зависит от Вашей юридической подкованности и психологии, с другой стороны настырности + умение убеждать этих супостатов.
+
0
2508bav
2508bav
16 апреля 2016, 13:17
#
То чем банк сейчас занимается это -вымогательство особенно тем людям которым они звонят у которых не прошли платежи через укрпочту.Если люди не платят подавайте в суд ведь от ваших звонков желания платить не появиться а только наоборот люди специально не будут платить и бояться махинаций с вашей стороны а кому платить если вы звоните и занимаетесь тем чем сами знаете.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться