Хамство и не профессионализм сотрудников
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 14
- +
- 0
- AnnaDonetsk
- 13 апреля 2016, 14:04
- #
Добрый день!
Прежде всего, хочу уточнить, что угрозы в довольно хамской форме не являются рекомендациями и пояснениями. Второе, что снова хочу отметить, это Закон Украины «О банках и банковской деятельности» точнее гл.10 данного закона «О банковское тайне». Разъясните пожалуйста, на каком основании банковская тайна была раскрыта? Третье, что опять так снова хочу уточнить: согласно Закону Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» я не нарушаю обязательства перед Банком. Объясните пожалуйста, на каком основании ответственные сотрудники Банка требуют и угрожают?
Касательно Контакт-Центра Банка «Дельта» — дозвониться невозможно!!! Информационный сайт Банка работает, но речь шла о личном кабинете, в который зайти возможности нет по «техническим причинам».
По прежнему, прошу урегулирования конфликта с Вашей стороны мирным путем.
Прежде всего, хочу уточнить, что угрозы в довольно хамской форме не являются рекомендациями и пояснениями. Второе, что снова хочу отметить, это Закон Украины «О банках и банковской деятельности» точнее гл.10 данного закона «О банковское тайне». Разъясните пожалуйста, на каком основании банковская тайна была раскрыта? Третье, что опять так снова хочу уточнить: согласно Закону Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции» я не нарушаю обязательства перед Банком. Объясните пожалуйста, на каком основании ответственные сотрудники Банка требуют и угрожают?
Касательно Контакт-Центра Банка «Дельта» — дозвониться невозможно!!! Информационный сайт Банка работает, но речь шла о личном кабинете, в который зайти возможности нет по «техническим причинам».
По прежнему, прошу урегулирования конфликта с Вашей стороны мирным путем.
AnnaDonetsk, обращаем внимание, что интернет-банк не работает еще с 3.03.2015 года и более работать не будет. Банком ожидаются платежи в размерах и в сроки, установленные договором кредитования, который был заключен между Вами и Банком. Также сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
- +
- 0
- AnnaDonetsk
- 13 апреля 2016, 20:57
- #
То есть Вы хотите сказать, что в установленном и утвержденном модуле работы с Клиентами Банка есть выражение применяемое к близким знакомым Клиентов: «мы опишем Ваше имущество.»?
На каком основании Вы угрожаете описью людям, не имеющим отношения к кредиту?
На каком основании раскрыта Банковская Тайна?
Касательно действующего законодательства Украины: прежде чем утверждать, что вы его не нарушаете, пожалуйста, укажите конкретную статью и конкретный пункт законодательства которым Вы руководствуетесь требуя от жителя АТО в Донецкой области возмещения выплаты по кредитам и раскрытия Банковской Тайны третьим лицам.
На каком основании Вы угрожаете описью людям, не имеющим отношения к кредиту?
На каком основании раскрыта Банковская Тайна?
Касательно действующего законодательства Украины: прежде чем утверждать, что вы его не нарушаете, пожалуйста, укажите конкретную статью и конкретный пункт законодательства которым Вы руководствуетесь требуя от жителя АТО в Донецкой области возмещения выплаты по кредитам и раскрытия Банковской Тайны третьим лицам.
AnnaDonetsk, как уже неоднократно сообщалось, получить детальные разъяснения по всем интересующим Вас вопросам по Вашему договору есть возможность, подав в отделении Банка соответствующее заявление.
- +
- 0
- AnnaDonetsk
- 14 апреля 2016, 10:24
- #
У меня нет возможности выехать и подать заявление в отделение Банка в связи с политической обстановкой в стране. Для этого на данном сайте создан данный раздел. Я прошу Вас отреагировать, наконец-то, на жалобу описанную выше и ответить на заданные вопросы.
AnnaDonetsk, ответы на все Ваши вопросы предоставлялись неоднократно. Для получения дополнительных разъяснений мы рекомендуем обратиться в отделение Банка с письменным запросом.
- +
- 0
- AnnaDonetsk
- 14 апреля 2016, 11:58
- #
Вы не предоставили ни одного ответа на четко поставленные вопросы. Что говорить о сотрудниках Банка, которые позволяют себе хамить и угрожать людям по телефону, если даже Вы, на портале МинФина, в открытую позволяете себе в довольно дерзкой форме уходить от ответов на четко поставленные вопросы?
AnnaDonetsk, если предоставленной здесь информации недостаточно, рекомендуем в отделении Банка подать письменный запрос.
- +
- +4
- AnnaDonetsk
- 14 апреля 2016, 13:52
- #
Укажите пожалуйста сообщение в котором Вы ответили хотя бы на один вопрос. Возможно я его не получила.
- +
- 0
- AnnaDonetsk
- 16 апреля 2016, 12:26
- #
Вы не дали ни одного ответа на заданные мной вопросы. Вы, видимо, не можете ответить за свои действия в связи с тем, что они, все таки, являются неправомерные, Вы решили не отвечать совсем?
- +
- +8
- glitko2009
- 13 апреля 2016, 18:41
- #
...! Одно и то же отвечают ВСЕМ!!!
Слава Богу, я уже распрощалась с ДБ, хочу сказать, что ДБ нарушает Закон, разглашают банковскую тайну, передают информацию третьим лицам, и т.д.
Если Украина хочет стать правовым, демократическим государством, то мне кажется, что некоторые
компетентные лица, должны были бы заинтересоваться действиями сотрудников ДБ
Если Украина хочет стать правовым, демократическим государством, то мне кажется, что некоторые
компетентные лица, должны были бы заинтересоваться действиями сотрудников ДБ
13543107, добрый день,
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я являюсь бывшим сотрудником Донецкого отделения №2 и клиентом Банка «Дельта». Как и ранее проживаю в г. Донецк. Возможности выезжать и переезжать у меня нет.
Была очень удивленна когда мне и моим близким начали звонить сотрудники «какой то» организации и требовать выплаты, уточняя информацию о наличии задолженности, так же уточняя сумму, тем самым нарушая статью 60, главу 10 Закона Украины «О банках и банковской деятельности».
Я понимаю, что Банк находится в стадии ликвидации, и пытаются выбить из людей хотя бы что то методами угроз, но огромная просьба убрать у звонивших сарказм из голоса, хамство и угрозы! Записи разговоров с представителями (наверное) Банка, я, к счастью, сохранила и буду вынужденна обратиться в соответствующие органы. Да, я житель из АТО! И нет, мне не интересны политические взгляды Ваших сотрудников и тем более я не хочу выслушивать куда я должна пойти «со своей войной»!
Желающих, посетить меня и «забрать залоговое имущество» милости прошу, адрес проживания указан в договоре, и кстати, читайте договор, имущество не залоговое.
Так же, не вводите клиентов в заблуждения! Такие магазины как «Брусничка», «АТБ» и т.д. у нас не работают, а терминалов для пополнения расчетных счетов украинских Банков давно нет! Лично проверяла многие из перечисленных мне адресов!
Горячая линия Банка увы, как и сайт, не работают. Ни какую корректную информацию получить не могу. Так же, нет возможности написать заявление о задолженности непосредственно в Банк. Общаясь с сотрудниками, звонившими на мобильные номера, я наткнулась на непонимание, некорректность и не профессионализм. Меня даже не выслушали!
Руководствуясь Законом Украины от 02.09.2014 № 1669-VII «О временных мерах на период проведения антитеррористической операции», так же пунктом кредитного договора с Банком «Дельта» подписанного в двустороннем порядке о форс-мажоре, так же Законами и нормативно-правовыми Актами Украины я требую урегулирования конфликта с Вашей стороны.
прежде всего хотим отметить, что звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком. Обращаем Ваше внимание, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Контакт-Центр Банка работает в штатном режиме по номеру 044-428-95-95 в будни с 9:00 до 18:00.
Сайт Банка: deltabank.com.ua/