Где так учат общаться?(конл- цент может не отвечать)

123456Ym 123456Ym
8 апреля 2016, 19:41
1
На протяжении всей нервотрепки от сотрудников были только монологи(диалога они не хотели). Сегодня сама позвонила в кол-цент по телефону 0444289595, трубку взял некий Сергей(фамилия не была указана). Я попросила назвать сумму задолженности по кредитному договору, мало что мне нахамилии разговаривали в не позволительном тоне и сказали, что ко мне придет исполнительная служба, да еще и отказались назвать сумму задолженности мол это не мое дело сколько я должна.Интересно где набирают таких хамов и куда смотрит ликвидатор? Хотела по-хорошему, значит будем ждать исполнительную службу (надеюсь там нормальные люди работают).
Ответ банка
Дельта Банк
11 апреля 2016, 9:58
123456Ym, доброе утро,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для уточнения финансовой информации у Вас есть возможность:
— перезвонить в Контакт-Центр Банка по номеру 044-428–95–95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии (3)

+
0
natusyafed
natusyafed
8 апреля 2016, 21:23
Наталия
#
Эти хамы только угрожать умеют, а исполнительной службы и не будет, так как суда не было и не будет.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
11 апреля 2016, 12:44
Львов
#
Какая может быть исполнительная служба без решения суда?
+
0
noxfer
noxfer
23 апреля 2016, 18:37
Бровары
#
Та забейте. Они даже законы не читали. Безграмотные студенты

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться