Вы можете работать в рамках закона???

nKSENA nKSENA
25 марта 2016, 10:56
без оценки
Добрый день!
Во всех своих ответах ДБ пишет что работает исключительно в рамках закона. Так ответьте мне, согласно какой статье закона вы звоните моей свекрови, которой уже 75 лет, и угрожаете ей судом и тюрьмой? А также укажите мне статьи закона Украины, в которых указано что после отзыва лицензии и старта ликвидации, банк вправе начислять пеню и штраф? И ответьте пожалуйста, почему от вас нельзя добиться никаких документов с мокрой печатью по начислению этих штрафных санкций?????
И вообще, по законам какой страны вы работаете? Ваши действия не попадают ни под какие законы Украины.
Просьба свои замыленные отписки не писать, не утруждайтесь. Только статьи законов!!!
Ответ банка
Дельта Банк
25 марта 2016, 11:12
nKSENA, добрый день,
ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения интересующих Вас разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.

Комментарии (12)

+
+3
Irina666
Irina666
25 марта 2016, 11:31
#
ОТВЕТ НЕДОБАНКА! Ви взагалі совість і розум маєте своїми дебільними відповідями??????????
+
+10
Вера Иванова
Вера Иванова
25 марта 2016, 15:56
Харьков
#
Да ничего они не мають. Сидит обезьяна, которая тупо копирует текст и вставляет в ответ на каждый вопрос, Так что не рвите сердце.Ничего вы на этом сайте не добьетесь от дебильных сотрудников дебильного банка. Здесь очень много полезной информации от других пользователей, в частности от Сергея Андрущака. Мне очень помогло. Рекомендую. Всех звонящих в черныйм список
+
0
sanch ☺
sanch ☺
25 марта 2016, 12:16
琚 灏
#
Пеню и штрафы Вам будут начислять пока не выплатите, правда под вопросом, кому дельта переуступил Ваш кредит и была ли переуступка.
В любом случаи, пока дельта Вас не уведомил, официально о смене кредитора и не предоставил подтверждающие документы, — Вы выполняете обязательства перед дельтой или подтверждение, что пытались выполнить. Тут следует учесть, что условиями договора, может быть указано про инициацию изменений с ссылкой на сайт. Т.е. договор нужно внимательно прочесть.

Что же касается звонков — банальный «слив» информации коллекторам, старайтесь игнорировать их либо же подайте заявление в милицию. Банк не признает, что он передал информацию или его сотрудники занимаются подобными звонками.
+
+10
nKSENA
nKSENA
25 марта 2016, 15:33
#
Все эти ссылки и дополнения с официального сайта не являются законными. Все что прописано в договоре, это да. Если в договоре написано согласно дополнениям и они не описаны в самом договоре, где стоит подпись клиента, то все можно оспорить в суде и даже выиграть его. Никаких официальных документов банк не присылал. И как Вы видите, я задавала конкретный вопрос, а они опять стандартными фразами отписываются.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 марта 2016, 16:06
#
NKSENA, для получения необходимых разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
+10
nKSENA
nKSENA
25 марта 2016, 16:10
#
Не уверена что заплатив деньги за запрос, получу его на руки, судя по комментариям на сайте. А почему вы так избегаете прямо ответить на мой вопрос касающийся статей законов, на которые вы постоянно ссылаетесь? Все на этом форуме желают увидеть ответ. Так как не одну меня терроризируете.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 марта 2016, 16:19
#
NKSENA, Банк предоставляет ответы на все запросы Клиентов.
+
+7
nKSENA
nKSENA
25 марта 2016, 16:26
#
На вопрос касающийся каждого вы не отвечаете. Делаю вывод, что занимаетесь противозаконными действиями, когда звоните, угрожаете, обзываете. Я ведь все звонки записываю, и если что с легкостью докажу в суде, что ваши действия не имеют никаких законных оснований. Если же вы будете говорить что ваши сотрудники так не могут поступить, тогда получается что вы нарушили еще серию статей закона, а именно закон о банковской деятельности и неразглашении тайны.
+
0
DeltaBank
DeltaBank
25 марта 2016, 16:37
#
NKSENA, повторно сообщаем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины.
Для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
+
0
nKSENA
nKSENA
30 марта 2016, 13:41
#
Вам не надоело еще одно и то же отвечать. Если ваши сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, то какая мразь тогда названивает с угрозами??????????? Вы передали мое дело коллекторам? Тогда жду от вас договор факторинга со всеми подписями и печатями. И не нужно врать что ваши сотрудники столь вежливы с должниками. У меня есть уже много записей, на которых слышно как звонящий представляется то сотрудником службы безопасности ДБ, то сотрудником досудебного отдела ДБ. Как вы это прокомментируете???
+
0
DeltaBank
DeltaBank
30 марта 2016, 14:40
#
NKSENA, как уже неоднократно сообщалось, получить дополнительные разъяснения есть возможность, пода в отделении Банка письменный запрос.
+
0
gubaanatoly
gubaanatoly
1 апреля 2016, 9:25
#
Объясните, почему ответ банк не может дать вразумительные ответы на вопросы своих клиентов здесь, на форуме? Или для того, чтобы получить от вас ответ на этот вопрос тоже необходимо ПОДА В ОТДЕЛЕНИЕ БАНКА ПИСЬМЕННЫЙ ЗАПРОС?
Извините, слово в выделенном предложении не моя ошибка.
Орфография ваша.

Написать комментарий

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться