Решения вопроса
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Сегодня в обед, я обратилась в информационный центр Дельта банка с очень щепетильным вопросом о звонках посторонним пострадавшим людям. Реакция банка была моментальной, все вопросы были розрешены. Потребовали чеки оплаты за телефон и заявления. Пообещали снять со звонков совсем непричасных людей к долгам не известно кого. Я очень признательна и благодарна сотрудникам банка. Решайте вопросы по сути. Если вы невчём не виновны, вы всеравно докажите. Может и не сразу.
Написать комментарий
Комментарии - 2
Те, що вони вам пообіцяли ще не означає, що вони це зроблять. Мені вони теж обіцяли, але продовжують телефонувати і терирозувати моїх близьких, які взагалі не мають ніякого відношення до цього банку. Саме цікаво те, що я брала кредит в цьому банку і добросовісно платила без єдиної просрочки, то мені вони не дзвонять, а моїм близьким.
- +
- 0
- Саша Сёмин
- 21 февраля 2016, 22:09
- #
Добрый вечер, Вика.Извините за прямоту-Начальником какого филиала ДБ Вы являетесь? О каких ответах вы имеете ввиду? Ни я, ни кто ни на один вопрос не получил ответ.Хотя бы почитайте переписку-одни отписки и советы позвонить на 044…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться