Вот как хорошо быть законопослушным клиентом!!!

×

Введите ваш e-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по e-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
nemno110139 27 января 2016, 19:12
Здравствуйте!!! Хотела «поблагодарить» сотрудников банка!!! Была клиентом банка 5лет.Пользовалась кредитной картой, ежемесячно — как законопослушный клиент вносила сумму на карту.Но в один прекрасный момент банк стал меня доставать своими звонками.Мне стали говорить, что я обязана внести остаточную сумму на карту сразу, т.к. срок действия карты уже по их данным закончен, хотя действие карты ещё до 6 месяца 2016года.Я как порядочный клиент 22,01,16 внесла в кассу банка всю сумму.Справку о том, что я рассчиталась с банком мне не дали сотрудник сказала, что такие справки они выдают только после подачи заявления.Заявление у меня отказывались принять, но по моим настоятельным просьбам-мне дали пустой бланк, чтобы я поставила подпись и отстала от них.О том как со мной общалась сотрудница банка не хочется вспоминать… В итоге справку мне сказали, что я смогу получить через 3 недели.Я согласна ждать это время, думала на этом моя эпопея закончится.Но спустя 4 дня меня опять стали доставать телефонными звонками-что если я не уплачу полную сумму… В итоге куда же делись деньги которые я заплатила и «злощасную» справку мне так и не дали.и до каких пор меня будут доставать? Я очень прошу сотрудников банка дать мне покой и злощасную справку, о том что я вам ни чего не должна.Пожалуйста!!!
Дельта Банк
Ответ банка
28 января 2016, 9:34
nemno110139, доброе утро,
уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас есть возможность, обратившись в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00). Вас соединят со специалистом Банка, который поможет в решении Вашего вопроса.
Также информируем, что для получения справки о закрытии кредита необходимо написать соответствующее заявление в отделении Банка после полного погашения кредита. По факту рассмотрения обращения Вам будет предоставлен необходимый документ.

Комментарии - 9

+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
27 января 2016, 22:35
#
У Вас есть копия с отметкой банка о получении заявления?
+
0
nemno110139
nemno110139
28 января 2016, 9:29
#
Мне такой копии никто не дал! И само заявление не заполнили при мне, а на пустом отпечатанном бланке сказали поставить подпись.
+
0
Melburn
Melburn
28 января 2016, 11:15
#
Обязательно затребуйте справку о движении средств по карте.отправьте ее почтой, заказным письмом с описью вложения.таким же способом требуйте( именно требуйте!)справку о закрытии кредита.и сумма к полному закрытию была в устной форме озвучена?
+
0
Вова Забыл
Вова Забыл
29 января 2016, 21:32
#
Добрый вечер! Дело в том, что в отделении(Днепродзержинск)Вообще не принимают никаких заявлений.У них, как на сайте:-Звоните в Контакт-Центр.А дальше полный ,, мороз,,, смотрят в никуда.
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 января 2016, 22:27
#
Почтой в Киев на имя Кадырова.
+
0
Вова Забыл
Вова Забыл
29 января 2016, 23:00
#
Можно уточнить-Это на Щорса,36б, или есть другой адрес? Спасибо!
+
0
nemno110139
nemno110139
28 января 2016, 11:34
#
Справку я требовала после полного погашения кредита при предьявлении чека об оплате в их же отделении, но мне отказывали принять заявление!
+
0
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
29 января 2016, 22:27
#
Направьте его почтой в Киев на имя Кадырова.
+
0
sokolok
sokolok
28 января 2016, 20:21
#
Шановна nemno110139!

Процедура закриття рахунку прописана у Правилах ДБ, а саме п. 4.22.1.1 Закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки за заявою клієнта: «… Сторони домовились, що заява Клієнта про закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки подається щонайменш за 32 (тридцять два) календарних дні до бажаної дня закриття такого рахунку».

Тобто строк закриття рахунку після поданої заяви складає 32 дні

«При цьому, Сторони погодились, що поточний рахунок… закривається тільки за умови відсутності коштів на ньому».

Це означає, що в разі наявності позитивного залишку, рахунок не може бути закритим.

п. 4.22.6. Довідка про закриття рахунку надається Банком Клієнту ...: — відправленням sms-повідомлення в день закриття Поточного рахунку...;
Клієнт, після отримання відповідного повідомлення..., має право звернутись до Банку за отриманням довідки на паперовому носії.

Отже, заява-смс-паперова довідка про відсутність боргу
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться