звонки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 17
Ответ банку. ответственные сотрудники должны звонить и предоставлять информацию так как это делают другие банки.а ваши «сотрудники» вместе с руководством просто зарабатывают не условный.а реальный срок.
- +
- +2
- Вера Иванова
- 27 января 2016, 17:30
- #
Поддерживаю urgen 0508.А то у них агония какая то началась. Люди же не глупее " отвеств «сотрудников. Уже давно все выяснили, никаких судов не было. А вот в качестве ответчика дебилбанк проходит по ооочень многим делам.
Эти полунедоразвитые звонари не смогли за пол-года ответить мне ни на один вопрос, каждый раз называя разные суммы.
- +
- +1
- Вова Забыл
- 27 января 2016, 18:54
- #
Зато, когда на звонки на мой номер отвечает работник прокуратуры, эти ответственные сразу бросают трубку после вопроса:-Назовите сумму задолженности? И номер-в недосяжности.
Я поддерживаю такую позицию и платить начну только после какой либо конкретизации положения сєтим… банком.
Шановні, борги необхідно повертати.
Після закінчення строку лонгації кредитної лінії (кожні 365 діб), вся сума заборгованості за кредитом має бути погашена на протязі 1го місяця.
В разі відсутності оплати ОМП=повна сума боргу, то тоді на протязі 90 діб Вас відпрацьовує відділ по роботі із простроченою заборгованістю (це не колектори, це саме працівники ДБ). На 91ий день настає виконання пункту Правил ДБ, а саме п.4.22.1. Закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки здійснюється: 4.22.1.2. За ініціативою Банку у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань по сплаті
заборгованості за Договором понад 91 (дев’яносто один) календарний день, шляхом відправлення на адресу Клієнта відповідного Листа. Через 10 (десять) календарних днів з дати відправлення на адресу Клієнта Листа — Договір вважається розірваним. Розірвання Договору не звільняє Клієнта від обов’язку погасити в повному обсязі заборгованості.
Після закінчення строку лонгації кредитної лінії (кожні 365 діб), вся сума заборгованості за кредитом має бути погашена на протязі 1го місяця.
В разі відсутності оплати ОМП=повна сума боргу, то тоді на протязі 90 діб Вас відпрацьовує відділ по роботі із простроченою заборгованістю (це не колектори, це саме працівники ДБ). На 91ий день настає виконання пункту Правил ДБ, а саме п.4.22.1. Закриття поточного рахунку з використанням платіжної картки здійснюється: 4.22.1.2. За ініціативою Банку у разі невиконання та/або неналежного виконання Клієнтом зобов’язань по сплаті
заборгованості за Договором понад 91 (дев’яносто один) календарний день, шляхом відправлення на адресу Клієнта відповідного Листа. Через 10 (десять) календарних днів з дати відправлення на адресу Клієнта Листа — Договір вважається розірваним. Розірвання Договору не звільняє Клієнта від обов’язку погасити в повному обсязі заборгованості.
- +
- +1
- Вова Забыл
- 29 января 2016, 22:52
- #
По мнению банка-я должник(хотя вопрос спорный) и давно истекли уже 90 дней.Почему мне банк не присылает відповідного Листа, а терроризируют какие-то безымянные,, сталкеры,,? Заранее спасибо.
- +
- 0
- Olga Zolotova
- 30 января 2016, 20:43
- #
Не уважаемый дельта банк. Ваши звонари уже просто достали. Вы считаете, что если людям будет звонить какое-то хамло, то они побегут платить???? У нашей семьи масса закрытых кредитов и кредитных карт. Только на нас вы неплохо нагрелись. Когда начался кризис и мой муж потерял стабильный доход, мы нормально объяснили, что от кредита не отказываемся и обязательно заплатим, когда появятся деньги. В ответ только хамство. Кредитная карта на 16500. Была просрочка 3 месяца. Только появились деньги — побежали платить. Заплатили 3700. Хотели взять выписки за все время — никто не предоставил. Перед этим платили исправно, на счет падали копейки. Пошли в отделение, нам сказали, что вы повысили процентную ставку за обслуживание. За какое??? Вы уже тогда всем заблокировали возобновляемую кредитную линию и карта работала только на погашение. О каком обслуживании идет речь?? Посчитайте сколько мы денег на эту карту положили за все время. Нам эту информацию никто не предоставил. Это «банковская тайна»?
- +
- 0
- Olga Zolotova
- 30 января 2016, 20:49
- #
Потом опять не было денег. Звонили и говорили о погашении 3600 грн. Нашли. На следующий день звонят и говорят, что договор расторгнут и мы должны внести 16500. Еще через день опять 3600. Вы хоть там договаривайтесь между собой И если вы закрываетесь, это не значит, что нужно звонить и разговаривать таким тоном с угрозами. Каждый ваш звонок записан на телефон. И в отделении все сидят с такими рожами, что спросить ничего нельзя. Вот ваше истинное лицо. Подаете в суд? Удачи. Мы хоть будем знать, что деньги дойдут. И суд может пресудить выплачивать кредит не более 20% от дохода семьи.
Согласен на 1000%
- +
- 0
- Olga Zolotova
- 30 января 2016, 20:58
- #
:)
- +
- 0
- Olga Zolotova
- 2 февраля 2016, 20:14
- #
Вчера позвонили моей бабушке (мы с мужем там прописаны, но не живем) в 20.00 вечера! Сказали, что к ней приедут описывать имущество из-за нашего долга. Бабушке 80 лет, дедушке 90! Вы нормальные вообще? Какая опись имущества до решения суда? Это произвол. Какое отношение имеет имущество моих родных к нашему кредиту? Кредит беззалоговый кстати. После этого звонка вы вообще ничего не получите от нашей семьи. Когда мы платили годами, были голд клиентами, все устраивало? Как быстро вы меняете отношение к людям, актеры хреновы.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
звонки со стороны ответственных сотрудников Банка, осуществляются с целью предоставления рекомендаций и пояснений о необходимости своевременного выполнения обязательств перед Банком.