Мошенники под прикрытием банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- Нина Просяник
- 26 января 2016, 18:30
- #
Спасибо большое! Я сейчас подаю заявление в прокуратуру.
Как же я Вас понимаю. Мне звонят с номера 0503343523 и угрожают. Причем кредит брала не я, а моя сестра. Они не ответили ни на одно письмо от ее юриста, в котором та просила обосновать откуда появились такие огромные проценты, которые в два раза привышали тело кредита. Она платила каждый месяц, а проценты все росли. Нужно что-то делать. Это же не банк, хамы и мошенники!!!
- +
- 0
- Нина Просяник
- 26 января 2016, 18:24
- #
Еще раз повторюсь, На Укрпочту по рекомендации вашего контакт-центра обращалась 2 раза. Последнее письмо с Укрпочты с указанием платежного поручения №2404, письмо, которое отказались у меня принять в отделении банка, но которое я отправила вместе со своим письмом в ЦО банка 20 ноября, и ответа так и не получила.
Этот же ответ от вас я получаю на свою почту, ответы формируются автоматически. То может все-таки «живой человек» поищет деньги по реестру от 08.06.2015г. и платежному поручению №2404?
Этот же ответ от вас я получаю на свою почту, ответы формируются автоматически. То может все-таки «живой человек» поищет деньги по реестру от 08.06.2015г. и платежному поручению №2404?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 26 января 2016, 23:10
- #
Данными вопросами прокуратура не занимается. Если уж решили, обращайтесь с заявлением в полицию.
Далее, Дельта не заплатила за обслуживание УкрПочте, в результате деньги зависли. Сейчас между почтой и банком идет суд. В Дельте об этом знают, но всем помочат голову.
Вашей вины в этом нет.
Далее, Дельта не заплатила за обслуживание УкрПочте, в результате деньги зависли. Сейчас между почтой и банком идет суд. В Дельте об этом знают, но всем помочат голову.
Вашей вины в этом нет.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
датой поступления средств на счет является дата их фактического зачисления. Дельта Банк не несет ответственности за деятельность других структур и учреждений. Для урегулирования поднятого Вами вопроса необходимо обращаться в отделение Укрпочты, в котором Вы вносили платеж.
Проверить информацию относительно зачисления средств на Ваш счет есть возможность одним из способов:
— перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 (по будням с 9:00 до 18:00);
— написать на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— воспользоваться формой обратной связи на официальном сайте.