кредит
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- +10
- Kseniya111
- 12 января 2016, 12:25
- #
Во первых вы не ответили на вопрос о поведении ваших сотрудников.И самое главное-КАК банк который находится в стадии ликвидации(это и вас на сайт сообщают)может начислять штрафы и проценты? Обоснуйте мой вопрос с юридической стороны.Только если перенаправляете меня снова на ваш модульный контакт центр, можете не отвечать.
Kseniya111,
информируем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
Также сообщаем, что для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
информируем, что ответственные сотрудники Банка четко придерживаются установленных и утвержденных модулей для работы с Клиентами Банка, у которых есть просроченная задолженность, не нарушая норм действующего законодательства Украины. Все начисления проводятся в строгом соответствии с Договором кредитования, заключенном между Вами и Банком.
Также сообщаем, что для получения дополнительных разъяснений рекомендуем подать в отделении Банка письменный запрос.
Ну про что ты говоришь??? какие у вас там правила?? отвечать на вопросы таким тоном, будто деньги брали прямо у ваших спэцыалистов?? грубить?? бросать трубку? угрожать родственникам?? это где такие правила?? объясни пожалуйста!
а вот что я увидел в правилах этики банковских сотрудниковОриентация на каждого Клиента
Каждый клиент Банка (внешний и внутренний) достоин самого
качественного обслуживания и внимания. Сотрудники проявляют
интерес к каждому клиенту Банка, стремясь к улучшению
эффективности банковского обслуживания и минимизации рисков для
клиентов и для Банка в целом. Сотрудники Банка обеспечивают не
только предоставление услуг клиентам, но и превосходство их
ожиданий в отношении банковского обслуживания. Кроме того,
ориентация на каждого Клиента, подчеркивает стремление
сотрудников строить доверительные и долгосрочные отношения с
клиентами Банка.
www.marfinbank.ua/web/mb-ru.nsf/0/13CECA112B9CDB18C2257C420038B095/$FILE/CodexCorporateEthics.pdf — источник
а вот что я увидел в правилах этики банковских сотрудниковОриентация на каждого Клиента
Каждый клиент Банка (внешний и внутренний) достоин самого
качественного обслуживания и внимания. Сотрудники проявляют
интерес к каждому клиенту Банка, стремясь к улучшению
эффективности банковского обслуживания и минимизации рисков для
клиентов и для Банка в целом. Сотрудники Банка обеспечивают не
только предоставление услуг клиентам, но и превосходство их
ожиданий в отношении банковского обслуживания. Кроме того,
ориентация на каждого Клиента, подчеркивает стремление
сотрудников строить доверительные и долгосрочные отношения с
клиентами Банка.
www.marfinbank.ua/web/mb-ru.nsf/0/13CECA112B9CDB18C2257C420038B095/$FILE/CodexCorporateEthics.pdf — источник
Сотрудники Банка уважительно относятся к каждому клиенту и
его запросам и не проявляют каких-либо скрытых или явных
предпочтений и преимуществ клиентам.
При общении с клиентами сотрудники Банка проявляют:
— выдержку и терпение;
— умение выслушать и спокойно воспринять позицию клиентов;
— эмоциональную стабильность при воздействиях клиентов.
тоже в правилах написано! а где в вашем банке такое??
его запросам и не проявляют каких-либо скрытых или явных
предпочтений и преимуществ клиентам.
При общении с клиентами сотрудники Банка проявляют:
— выдержку и терпение;
— умение выслушать и спокойно воспринять позицию клиентов;
— эмоциональную стабильность при воздействиях клиентов.
тоже в правилах написано! а где в вашем банке такое??
- +
- +17
- Kseniya111
- 12 января 2016, 16:05
- #
Другими словами ответственные сотрудники разговаивают по-хамски, грубят, угрожают по модулю поведения банка? Почитайте внимательно законодательство Украины! Компетентность, судя по всему, ответственным сотрудникам банка по модулю не предосмотрена в целом.
Где сайте есть єти ваши «пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц»
дайте прямую ссылку на этот документ? Я на сайте deltabank.com.ua/ не нашел ничего!!!
дайте прямую ссылку на этот документ? Я на сайте deltabank.com.ua/ не нашел ничего!!!
4.16. Обслуговування Поточних рахунків з використанням платіжної картки з кредитним лімітом:
4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими
для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.
4.16.1. В рамках укладеного з Клієнтом Договору, Банк встановлює Клієнту ліміт Кредитної лінії, відповідно до умов Договору. При цьому, ліміт Кредитної лінії стає доступний Клієнту для використання не пізніше дня, що є наступним за днем Активації, або в момент здійснення першої видаткової Операції. Дійсним Сторони розуміють та погоджуються з тим, що зобов’язання Банку щодо надання кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії є відкличними та безризиковими
для Банку, тобто Банк може відмовитися від надання Клієнту кредиту/встановлення ліміту Кредитної лінії в будь-який час без надання пояснень такої відмови.
Вы посмотрите! Уже не пишут про компетентность сотрудников и общение со строгим придерживанием правил Платите как и платили — а звонарям говорите что у все имущество у Вас уже арестовали Меньше слушайте и не верьте их угрозам — это агония.
Автор, тема раскрыта здесь, почитайте: minfin.com.ua/company/delta-bank/review/87744/
Теперь в течении 91 дня Вас будет отрабатывать отдел по работе с просроченной задолженностью ДБ — смс, звонки, простые письма с целью запугивания и манипуляции. На данные звонки лучше не отвечать-либо в чс либо отвечать и молчать или менять симку.
Относительно рекомендаций, то Ваши задачи:
1. Общение с Банком проводить только в письменном виде через запросы (рекомендованым с описью вложения).
2. В отделении взять выписку о движении средств по счёту, где чётко будет указана сумма остатка по телу.
3. Проверить через онлайн запрос свою кредитную историю и ее статус в МБКИ (https://credithistory.com.ua/ru/).
Исходя из первоначальных данных и суммы остатка, можно предпринимать дальнейшие действия.
Основная задача сейчас — это не терять самообладание и терпение, Вас будут обманом принуждать к полной оплате, на это у отдела есть 91 день.
Теперь в течении 91 дня Вас будет отрабатывать отдел по работе с просроченной задолженностью ДБ — смс, звонки, простые письма с целью запугивания и манипуляции. На данные звонки лучше не отвечать-либо в чс либо отвечать и молчать или менять симку.
Относительно рекомендаций, то Ваши задачи:
1. Общение с Банком проводить только в письменном виде через запросы (рекомендованым с описью вложения).
2. В отделении взять выписку о движении средств по счёту, где чётко будет указана сумма остатка по телу.
3. Проверить через онлайн запрос свою кредитную историю и ее статус в МБКИ (https://credithistory.com.ua/ru/).
Исходя из первоначальных данных и суммы остатка, можно предпринимать дальнейшие действия.
Основная задача сейчас — это не терять самообладание и терпение, Вас будут обманом принуждать к полной оплате, на это у отдела есть 91 день.
- +
- +10
- Kseniya111
- 12 января 2016, 14:51
- #
Спасибо за ответ.Может подскажете адрес для письменного обращения в банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
в первую очередь отмечаем, что согласно условиям Договора, срок кредитной линии составляет определенное количество дней, указанных в Договоре кредитования. В то же время, как указано в Договоре, Банк имел право производить автопролонгацию (то есть автоматическое продление) срока кредита. Такая автопролонгация не являлась обязанностью Банка.
При этом, согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц, размещенных на сайте Банка, которые являются неотъемлемой частью Договора, Банк имеет право отказать в автопролонгации Договора кредитования, в связи с чем вся сумма задолженности, которая учитывалась как задолженность по телу, подлежит оплате до конца срока действия Договора. Соответственно сумма обязательного минимального платежа равна сумме к полному погашению.
Простыми словам, срок кредита закончился, соответственно речь идет только о полном погашении по окончанию срока кредита, а не о досрочном погашении кредита.
Также обращаем Ваше внимание, что при возникновении просроченной задолженности происходит начисление штрафных санкций в порядке, предусмотренном Договором.
Теперь в течении 91 дня Вас будет отрабатывать отдел по работе с просроченной задолженностью ДБ — смс, звонки, простые письма с целью запугивания и манипуляции. На данные звонки лучше не отвечать-либо в чс либо отвечать и молчать или менять симку.
Относительно рекомендаций, то Ваши задачи:
1. Общение с Банком проводить только в письменном виде через запросы (рекомендованым с описью вложения).
2. В отделении взять выписку о движении средств по счёту, где чётко будет указана сумма остатка по телу.
3. Проверить через онлайн запрос свою кредитную историю и ее статус в МБКИ (https://credithistory.com.ua/ru/).
Исходя из первоначальных данных и суммы остатка, можно предпринимать дальнейшие действия.
Основная задача сейчас — это не терять самообладание и терпение, Вас будут обманом принуждать к полной оплате, на это у отдела есть 91 день.