Штраф ???
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 5
- +
- 0
- Оксана Коломиец
- 10 января 2016, 12:25
- #
И ещё один вопрос. Почему нельзя войти в систему что б просмотреть свою историю счетов, как тёмная лошадка, раньше было возможно просмотреть как и что происходит по кредиту.Теперь это что всем секрет кроме сотрудников банка… Я выплачиваю деньги и имею право знать как и что происходит с моим кредитом.Подключите пожалуйста обратно Он-лайн систему.
- +
- 0
- sergunya73
- 10 января 2016, 15:21
- #
«Подключите пожалуйста обратно Он-лайн систему»
Онлайн-банкинг Дельты поглотила новейшая процессинговая платформа под названием «Временная администрация», версия от 03.03.2015 г. Причём поглотила безвозвратно и навсегда.
Онлайн-банкинг Дельты поглотила новейшая процессинговая платформа под названием «Временная администрация», версия от 03.03.2015 г. Причём поглотила безвозвратно и навсегда.
Оксана Коломиец,
информируем, что на сегодняшний день работа СДБО «myDelta» приостановлена. Возобновление работоспособности Системы не планируется. Заказать выписку по счету у Вас есть возможность обратившись в отделение Банка и написав соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
информируем, что на сегодняшний день работа СДБО «myDelta» приостановлена. Возобновление работоспособности Системы не планируется. Заказать выписку по счету у Вас есть возможность обратившись в отделение Банка и написав соответствующее заявление. По факту его рассмотрения Вам будет предоставлен необходимый документ.
Оксана, все последующие платежи ДБ лучше осуществлять непосредственно в отделениях Дельты. Из опыта подскажу что с других банков суммы задерживаются с поступлением. Я заплатил в Михаловском 19.12.15, поступили Дельте только 24.12.15 хоть банк Михаловский был рекомендован как банк партнер.
Платить лучше именно в другом банке, а не в Дельте. Деньги поступают уже не в Дельту, а непосредственно в Фонд. При платеже через другой банк у вас есть хоть шанс, что не снимут дополнительные штрафы, пени и прочие, которые не должны начислять с момента начала процедуры ликвидации банка, но Дельта банк продолжает активно их начислять. Если Вы платите Дельте, то не факт, что всю вашу сумму он переведет в счет погашения вашего долга в Фонд. Как показывает ситуация с Укрпочтой, то что у вас на руках будет квитанция об уплате определенной суммы в через кассу Дельты, еще не гарантирует, что вся эта сумма поступит в Фонд в погашение вашей задолженности.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Прошу проверить информацию, а не звонить и налаживать штрафы.Вы б звонили когда свои реквизиты меняете каждую неделю, не все кредиторы знают про новые реквизиты, да и я случайно узнала, так как отделения Вашего банка у нас в городе нет.
уточнить информацию о новых реквизитах у Вас есть возможность следующими способами:
— позвонив в Контакт-Центр Банка по номеру 044 428 95 95 (в будни с 09:00 до 18:00);
— написав обращение на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— обратившись в отделение Дельта Банка;
— на официальном сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/about/requisites/.
Также для проверки информации о поступлении указанного Вами платежа рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Банка.