Хамят юристы на гарячей линии
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
04.12.15, в первой половине, дня звоню на гарячую линию с вопросом, в каком пункте договора указаны размеры штрафа, какую сумму нужно погасить и если не смогу закрыть всю сумму, какой обязательный платеж в месяц. Первый звонок сорвался после вопроса юристу Ирине о пункте со штрафами (теперь думаю, что бросила трубку), на второй звонок и те же вопросы, эта Ирина начала мне хамить, и не ответив на интересующие меня вопросы бросила трубку. Если это политика банка, то я очень рада, что его ликвидируют. Желаю Ирине, не найти работу, т.к. хамство — это не самое лучшее качество для сотрудника банка.
С не уважением, Лина.