Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Дельта Банк в комментариях или маразм крепчает!

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Олександра Ларусенко 2 декабря 2015, 0:26
Каждый день заканчиваю одинаково — изучением форума о ДБ. Поражает то, что в процессе «выбивания» задолженности некие особи от имени банка угрожают отобрать квартиры, испортить репутацию, лишить родительских прав и прочее. Понятно, что звонящие, интеллектом не обезображены, поэтому могут себе позволить портить людям жизнь. Но, у меня обращение к заемщикам — не ведитесь на эти угрозы, платите обязательно ежемесячные платежи, собирайте документы в свою защиту: справки о доходах, письма в банк, ответы банка, обязательно квитанции об оплате, направляйте запросы в банк. На худой конец, рассмотрите вариант перекредитования (если нервы не выдерживают этих угроз). Но самое главное, не паникуйте! Добивайтесь хотя-бы каких-то письменных ответов от банка, забрасывайте их письмами.
Дельта Банк
Ответ банка
2 декабря 2015, 9:09
Олександра Ларусенко, доброе утро,
как неоднократно сообщалось ранее, для уточнения информации непосредственно по Вашему Договору кредитования необходимо перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения, который ответит на все Ваши вопросы.

Комментарии - 10

+
+6
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 0:58
#
В большинстве случаев с клиентами проводит работу отдел по работе с просроченной задолженностью ДБ (да-да, его не расформировали и не сократили). Задача его сотрудников в срок до 90 дней обеспечить методами Soft-collection (звонки, смс-ки, простые письма и т.д.) возврат полной суммы задолженности. От этого зависит их заработная плата. Данные сотрудники не брезгуют подбором инструментария не соответствующего действительности и вводящего клиентов в заблуждение. Простыми словами Вас разводят. Дополнительно отмечу, что представитель Банка уважаемая госпожа Чистякова, отправляет людей на горячую линию, которая автоматически переключает человека на данный отдел. Соответственно Вас водят по кругу, поэтому доверять предложению представителя Банка ни в коем случае не стоит-её задача перевести стрелки и отфутболить. Теперь относительно диалога с Банком, Автор правильно указал-что общение с ДБ необходимо проводить исключительно в письменном виде. Собирайте доказательную базу.
+
0
andreevairina
andreevairina
9 декабря 2015, 21:52
#
Добрый вечер! Ситуация как у всех. Но меня заинтересовало, почему на протяжении 90 дней? И что произойдет за эти дни, и может быть после? Вы говорите, что могут подать в суд? На сколько это может быть воплощено в реальность? В этих банковских вопросах не сильно разбираюсь, вот и читаю все, собираю информацию. Но я так понимаю, что если Дельта на ликвидации, то у нее Нацбанк отвел лицензию. Кто тогда будет подавать в суд на тебя? Где заказать выписку по счету? Хочу написать письмо на фонд и нацбанк, посоветуйте пожалуйста, как правильно изложить суть моего обращения. Или писать все как есть, что они «компетентные». Я уже чувствую себя как у разбитого корыта, чуть уже не без жилья, Слава богу, оно у меня покамисть имеется.
+
+5
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 1:08
#
Для суда, а его вероятность очень низка, так как у ФГВФЛ не только ДБ на балансе ликвидации, Вы можете выбрать следующую линию защиты, а именно: 1. отстаивать позицию, что оплачивать кредит не отказываетесь-именно для этого необходимо вносить минимальный ежемесячный платеж, что подтверждается соответствующими квитанциями о проплате; 2. находитесь в сложном финансовом положении-собрать документы, которые подтвердят ваши низкие доходы или их полное отсутствие; 3. переписать движимое-недвижимое имущество с себя, чтобы не быть владельцем, тогда арестовывать исполнительной службе у Вас будет нечего; 4. основываться на подтверждённых числах-выписке о движении по счёту, ею будете аргументировать по сумме долга; 5. в большинстве своём юридический отдел ДБ безграмотен и низко квалифицирован, они просто подают в суд клопотання на рассмотрение дела без их участия, потому что связать два слова не могут да и ещё чаще всего у них проблемы с документами. Поэтому не стоит их бояться, они сами боятся
+
+5
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 1:21
#
Резюмируя вышесказанное, все письменные обращение отправлять только на: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38. Никакие другие варианты контакта с ДБ не предоставят Вам доказательную базу для собственной защиты. Когда представитель Банка предлагает Вам обращаться в контакт-центр, форму обратной связи на сайте или электронной почтой-знайте, что Вас разводят и не позволяют собрать официальные письменные ответы, которые в дальнейшем можно приложить к делу. Суд интересуют конкретные факты и то, что Вы действительно уведомляли Банк о своих проблемах заранее и не избегали контакта с ним. Этот момент сыграет на Вашу защиту, как и наличие выписки и других документов. Аргументируйте свою позицию выдержанно и без эмоций. Поверьте, Банк не представляет Вам никакой угрозы, особенно находящийся в процессе ликвидации. В большинстве своём, судебные дела заёмщиками были проиграны только по причине их неявки и отсутствия на судебных заседаниях, а соответственно не подавались и документы для защиты.
+
+5
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 1:29
#
Также есть и вариант наименьшего сопротивления, который был предложен автором-самостоятельно оплатить сумму задолженности. Однако, во-первых точная сумма будет указана исключительно в выписке о движении средств по Вашему счёту, а это значит что никакие горячие линии не предоставят Вам достоверную информацию, будьте к этому также готовы заранее. Теперь, когда выписка на руках, делаете погашение суммы долга, а теперь внимание. Документом, подтверждающим отсутствие задолженности по вашему кредиту является соответствующая справка, а не устные ответы кассира или экономиста в отделении-что у Вас всё отлично и хорошо. Обязательно проверьте, чтобы данный документ был у Вас на руках. Далее относительно вопроса где же взять средства-действует перекредитовка в ряде банков, просмотрите сравните тарифы и условия и вперёд. Если же сумма не большая, можно одолжить её у родственников, друзей, знакомых; заложить золотце в ломбард; продать ненужные вещи и т.д. Варианты есть всегда, если есть желание.
+
0
amikhaile
amikhaile
2 декабря 2015, 8:31
#
Согласен с автором и с Вами, но как люди могут доверять выписке о движении средств по счету, если ДБ дискредитировал себя ниже не куда и не впихнут ли они людям в выписку штрафы, пени и др. начисления в случаях при которых вводится мораторий на них (Временная администрация и др.)?
+
0
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 12:11
#
С момента введения в ДБ ВА, де-юре все полномочия и руководство передаются ФГВФЛ в лице господина Кадырова. Замечу, что все, которые могли дискредитировать себя, уволились за 2 недели до ввода ВА-Лгун, Попкова и их команда. Оставили ряд низкоуровневых исполнителей, таких к примеру как представитель Банка на этой ветке-госпожу Чистякову, которая вероятно кроме предоставления телефонов горячей линии как механический бот ничем полезным здесь не занимается, но зарплату получает.
+
+5
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 1:45
#
Ну и напоследок пару слов о таком таинственном и загадочном отделе по работе с просроченной задолженностью ДБ, сотрудники которого при отработке пакета задолженности представляются Иван Иванычем или подобным без указания фамилии и должности (имена предварительно записываются специалистами на листочек возле монитора, чтобы не забыть как представлялись) с так называемого ими «досудебного отдела», которого так же не существует в природе. Так вот, по опыту контакт-центра, который находится в городе Полтава, набор сотрудников осуществляется по возрасту в среднем от 18 до 22 лет из числа смазливых студентов, которые за минимальную ставку и бонус готовы часами орать и принуждать к миру, при этом юридически не владея делом клиента, его нюансами и особенностями. Поэтому перед Вами не юристы, а простые обиженные жизнью люди, которые не могут себя реализовать в других областях, кроме грубости, хамства и угроз. Поэтому не стоит на них реагировать серьёзно. Работают в среднем от 1 мес до 6.
+
0
sokolok
sokolok
2 декабря 2015, 2:02
#
Добавлю так же информацию относительно бюро кредитных историй, с которым проводил сотрудничество Дельта Банк — это МБКИ https://credithistory.com.ua/ru/. Вся история по кредитам заёмщиков находится исключительно в этой базе. Раздел Заемщикам-Кредитная история. Здесь Вы сможете получить развёрнутую информацию по данным, которые передавал о Вас Банк.
+
+7
Сергей Андрущак
Сергей Андрущак
2 декабря 2015, 13:12
#
Это «спланированный маразм». Рассчитано на впечатлительных, приезжих и юридически неподкованных заемщиков)
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться
 
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝 / Дельта Банк в комментариях или маразм крепчает!