Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нет ответа на заявление

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
kulish81 17 ноября 2015, 14:39
Уважаемые работники Дельта банка, предоставте мне наконец-то правильный ответ на заявление №3102300 от 09.10.15г., на Вашей горячей линии на протяжении недели услышала 2 ответа, из которых один сотрудник сказал что меня включат в дополнительный реестр на выплаты в ближайшее время, а другой сотрудник сказал что моё заявление еще не расмотрено, КОМУ ВЕРИТЬ, дайте мне правильный письменный ответ с которым я уже буду обращатся куда надо…
Дельта Банк
Ответ банка
17 ноября 2015, 15:03
kulish81, добрый день,
решением Вашего вопроса занимаются сотрудники VIP-Центра Банка. Как только будут получены результаты, Вас обязательно проинформируют.

Комментарии - 1

+
0
hfbcf505
hfbcf505
17 ноября 2015, 14:52
#
Из личного опыта. Если Вы подали заявление в банке — обращайтесь туда же за распечаткой ответа. Ответ они получают где-то на пятый день. По почте оригинал ответа мне приходил через полтора месяца.
Не советую обольщаться. На мои пять запросов (по одному и тому же вопросу) пришли или взаимоисключающие ответы или ответы, абсолютно не касающиеся сути вопроса — бананальные отписки, содержащие общие фразы.
Надеюсь Вам повезет больше.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться