Звонки из досудебного про выпуск карты GOLD
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Мне Дельта банк предложил оформить карту GOLD, утверждая, что необслуживание карт visa временное и к моменту создания карты все заработает. Карту оформили, но работа с визой не была налажена и пластик просто выброшен был. Теперь звонят с банка (представляются так) и требуют с меня за эту нерабочую карту заплатить уже несколько месяцев. В какой манере идет разговор думаю понятно) Я должен за это платить или можно написать заявление, что не считаю логичным платить за выпуск инструмента, который так и не дал доступ к счету? Если можно написать заявление, то куда (на email, в отделении каком-то, на прием идти ...)?
в описанной Вами ситуации есть возможность подать заявление, скрепленное Вашей подписью, на имя уполномоченного лица Фонда гарантирования вкладов физических лиц на ликвидацию АО «Дельта Банк» Кадырова В. В.
Подать заявление можно любым способом:
— лично в любом отделении Дельта Банка;
— по почте: 01014, г. Киев, бульвар Дружбы Народов, 38;
— по электронной почте: info@deltabank.com.ua или consultant@deltabank.com.ua.