сервис оставляет желать лучшего
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 10 ноября 2015, 2:59
- #
Razdvatru, в каком бюро кредитных историй Вам сказали, что у Вас «плохая кредитная история»? Просто интересно куда ДБ вылил очередную кучу «правды».
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Каждый день звонки с угрозами, причем с 08 часов утра. Уважаемые сотрудники! Не заставляйте людей менять свои симки, а наоборот если вы хотите чтобы вернули вам кредит, общайтесь человеческим нормальным языком. Да договор закончился в 2014 почему ???? ответьте вы не требовали от меня полного погашения, а высылали смс и указывали какую сумму мне платить. Я как порядочный человек хотела взять в другом банке кредит и погасить Ваш, но благодаря ВАШИМ сотрудникам вы дали плохую кредитную историю, что теперь благодаря вам я не могу взять в другом банке кредит. И не надо мне больше звонить я буду ежемесячно проплачивать определенную сумму денег по возможности и постепенно его погашу. Не согласны подавайте в суд. А я предоставлю все квитанции ежемесячные которые я плачу. Хамство и грубость это невоспитанность.
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.