Договор закончился. Звонки начались.
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 6 ноября 2015, 22:07
- #
По телефону обычно с «потолка» озвучивают штрафы, а бы не молчать в трубку, и для того чтобы эффектно закончить разговор
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
За год отдал банку около 40 000 грн, задолженность осталась на уровне 39 000. В августе сделал 3 платежа 1800, 800, 1800 грн (последний делал 31.08.15 в счет проплаты за сентябрь, но деньги были списаны также 31.08 и в сентябрь не попали, появилась просрочка)
Сегодня отзвонилась «сотрудник» ДБ с номера 067 690 73 15 и грубо указала, что договор истек 03.11.15, и собираюсь ли я закрывать кредит. На мой ответ, что в настоящее время возможности нет (просрочка и информация по кредиту висит в УБКИ и отпугивает банки для перекредитования), ответила, «Тогда будете еще и платить еженедельно по 650 грн. штраф).
Кредитный договор на руках отсутствует. Законны ли эти претензии по штрафу (еженедельному). Все платежи всегда делал вовремя.
для уточнения информации непосредственно по Вашей кредитной карте рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.