Хамское отношение сотрудников, искажение информации, нарушение условий договора кредитования
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 13
- +
- +4
- Олександра Ларусенко
- 5 ноября 2015, 1:17
- #
Ничего нового, все как у всех! Я так как и Вы всю сумму, что требуют гасить не буду. Ежемесячно обязательный платеж + чуть-чуть (10-15% сверху), НО дополнительно готовлю по себе пакет док-тов, подтверждающих, что я не должник и никогда им не была! Хотят подать в суд — пожалуйста!
Олександра Ларусенко, как неоднократно отмечалось ранее, для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Никто на вас, не должников, подавать в суд не будет… Это лишние траты банка, при призрачном шансе на успех… Успокойтесь…
Ozzi, доброе утро,
считаем необходимым отметить, что Банк активно ведет судебно-претензионную работу.
считаем необходимым отметить, что Банк активно ведет судебно-претензионную работу.
- +
- +19
- Дельта Крах
- 5 ноября 2015, 11:23
- #
И регулярно отсуживает 20% от минимальной зп.
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 5 ноября 2015, 13:05
- #
Думаю активность с каждым днем меньше и меньше, все же ликвидируемся…
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 5 ноября 2015, 15:36
- #
Совет Вам тот же. По телефону с ними не говорить, никуда не ходить. Пишите официальный запрос-требование на имя уполномоченного ФГВФЛ на ликвидацию банка.
Благодарю, ув. Сергей, так и поступаю. Телефонные переговоры вести не собираюсь. Все взаимоотношения только через заказные письма на предъявителя! Собираю данные для юриста, чтобы обратиться в суд и аннулировать сумму долга, в его размре!
- +
- 0
- juliaSolnce
- 7 ноября 2015, 20:12
- #
А кто там уполномоченный? там же все шито-крыто!
Автор, ваш договор аннулирован по причине отмены лонгации. Вы обязаны погасить всю сумму кредита. Однако, есть возможность защититься и оплатить меньше. Тут есть адекватный юрист, можете обратиться-см.коммент выше.
Ув. Сокол, договор, который ДБ не пролонгировал имеет пункт об уведомлении продления договора с клиентом, там четко обусловлено, что при расторжении ДБ они отправляют уведомление за 10 кал.дней письменно!!! Не смс! Посему, разрыв договора является односторонним и не проинформировав др. сторону — НЕ ДОЛЖНИКА, они не нарушают права клиента. Банкротство для клиента — это форс-мажор не предусмотренный договором! Хотят подать в суд — пожалуйста, только процессуальные расходы банкрот потянуть не сможет, тем более когда речь идет о 5000 гривень)
- +
- 0
- juliaSolnce
- 7 ноября 2015, 20:10
- #
Такая же ситуация, только кредит моего мужа и у меня его телефон. Я оплачиваю кредит, он живет за границей. Позвонили и потребовали погасить до вторника. иначе по 800грн в неделю штраф. Банк кроме этого звонка никак не уведомил о прекращеннии продлевания кредита. Как можно взять и за три дня вернуть сумму. если б она была кредит бы не брали. А если это касается кредита — ипотеки… ?? кредит был постоянно погашаем вовремя и муж должником не является. По причине банкротства вам надо чтоб все вернули кредиты? Поступите красиво, Имекс банк продал свои в Дасти и люди спокойно платят. Я как платила так и буду платить ежемесячно. И должником не являюсь. А если в банке изменения научите сотрудников хоть сообщать об этом клиентам. А то они только грубить умеют.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Сразу же возник вопрос — по какой причине?
В колл-центре озвучили о ликвидации предприятия и это все аргументы о срочном погашении…
Посему, всеми правдами и неправдами удалось «вытянуть» инфу, которой оперируют сотрудники ДБ…
1)21.08.15 — банк расторг со мной договор в одностороннем порядке без малейшего моего уведомления — что явл. прямым нарушением условий договора о письменном уведомлении клиента за 10 кал.дней (при чем не являюсь штрафником)!
2) Выписки перестали поступать каким-либо своим видом (смс, емейл, письма) с июня 2015 — что есть нарушением пункта об информировании клиента и его праве подать претензии.
3) Ликвидация банка будет длится около 1-2 лет, что не мешает клиенту оплачивать мин платежные суммы (как указано в договоре) ежемесячно без штрафных санкций — мне было озвучено что если не закрою всю сумму целиком, то буду «обложена штрафами с ног до головы»!!!
4) Банкротство банка — это форс-мажор для клиента и не его вина в этом… по моему запросу в банк о дальнейшей схеме погашения, на ежемесячной основе, как и ранее — получила невнятный ответ с отказом без пояснений… билиберда…
5) После запроса на получение выписки за 2-ух летний период и оплаты 30 грн. — узнала через 4 дня, что мне ее не выдадут в отделении, в котором был подан запрос, т.к. финансист уволился и других не будет… идите в центр. отделение и вопрошайте там или пишите письма на почтовый адрес!
6) После неоднократных звонков на горячую линию банка — меня переключали на отдел по работе с должниками, коим не являюсь… данные сотрудники, не отвечая на мои вопросы, в принципе, на повышенных тонах и в хамском жанре «тупо прессовали», рассчитывая на рефлексы Павлова… вымогая деньги завтра же под угрозой подачи исков в суд и продажи имущества (кое не является залоговой суммой — согл.договору).
Принципиально не буду закрывать долг досрочно!!!
для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600. Вас соединят с представителем соответствующего отдела Дельта Банка, который ответит на все Ваши вопросы.
Если Вас не устраивает консультация в телефонном режиме, рекомендуем обратиться в Банк с письменным заявлением.