звонки
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 30
Ну если они факсом сбросили Вам свои доверенности на работу от лица АТ «Дельта Банк», то вероятно «ответственные») Фамилии такие смешные, которые указали выше, видимо придумывали на лету) Надеюсь они с Вами придерживались модулей общения и не хамили, не бросали трубочку?) Раньше все звонки осуществлялись централизовано через 044, а сейчас как попало, потому что платить ребятам нечем)
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 октября 2015, 19:49
- #
Все фамилии взяты с аудиозаписей. жаль номера не записали
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 октября 2015, 19:56
- #
Там фамилии должников не могу в общий доступ. никак не подредактирую
Это образно. Конечно же, персональные данные. Но в целом картина ясна, профессионализм звонарей блещет. Самое забавное их из себя выводить)
- +
- 0
- Сергей ----
- 30 октября 2015, 20:02
- #
Раньше сложно было. они тараторили по шпаргалке. сейчас любой не стандартный вопрос или ответ и посыпался звонарь. вот например вопрос о тактико технических характеристиках танка т-80. или о хим. составе банковского золота. или ответить на иностранном языке. или просто сказать что разговор записывается. сразу фамилия забылась и связь оборволась
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 октября 2015, 21:42
- #
Скажу больше…
Когда Вам звонят и представляются работником банка — это часто неправда. Банки передают инфу на сторонние фирмы (коллекторам), и те уже звонят от имени банка.
Уже подлавливал их на этом не один раз. Однажды мне позвонили из Платинума. Представились. А я спросил ФИО главы правления. Там молчание, а потом бросили трубку.
Потом мне попалась методичка для сотрудников УКГ (Универсальная коллекторская группа). Так там прямо говорится, что так нужно делать.
Об этом я даже упомянул в статье в своем блоге)
Когда Вам звонят и представляются работником банка — это часто неправда. Банки передают инфу на сторонние фирмы (коллекторам), и те уже звонят от имени банка.
Уже подлавливал их на этом не один раз. Однажды мне позвонили из Платинума. Представились. А я спросил ФИО главы правления. Там молчание, а потом бросили трубку.
Потом мне попалась методичка для сотрудников УКГ (Универсальная коллекторская группа). Так там прямо говорится, что так нужно делать.
Об этом я даже упомянул в статье в своем блоге)
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 30 октября 2015, 23:16
- #
Эту методичка есть в Вашем блоге, ознакомилась, спасибо за интересную информацию. «Сотрудники» ДБ как будто списаны с этой методички, даже забавно после прочтения общаться с «сотрудниками». После очередной душевной беседы, «ответственный сотрудник» ДБ после очередных вопросов на предмет соблюдения банком действующего законодательства, просто посоветовал мне поступить на юр.фак, а там на 3-ем курсе начать изучать законодательство. Вот так вот!
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 октября 2015, 22:47
- #
Когда-то написал эту статью о звонках коллекторов (к банкам тоже относится).
easydebts.blogspot.com/2013/09/allo-ili-vam-zvonit-kollektor.html
easydebts.blogspot.com/2013/09/allo-ili-vam-zvonit-kollektor.html
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 30 октября 2015, 23:36
- #
Я лично веду учет звонков, планирую написать пару-тройку заявлений: в милицию, Защиту прав потребителей ну, и, конечно, в банк, куда ж без него. Кто-то из комментаторов писал что-то подобное? Каков ответ?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 30 октября 2015, 23:55
- #
Защита потребителей Вам ответит, что введен мораторий на проверки)
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 31 октября 2015, 0:12
- #
Но, Сергей, ведь нужно как-то реагировать на выбрыки ДБ?! Можно ни к кому не обращаться и ждать, что будет. Но, ведь Вы сам далеко не сторонник покорного молчания судя по вашему блогу :)
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 31 октября 2015, 11:36
- #
Да, не сторонник. Даже наоборот)
Ведите учет, записывайте звонки. Но нужно быть готовым к нашим реалиям.
Направляйте жалобы в защиту потребителя, заявления в милицию.
Можно вообще готовить материалы для иска. Тогда приготовьтесь потратить свое время, нервы и финансовые ресурсы.
Ведите учет, записывайте звонки. Но нужно быть готовым к нашим реалиям.
Направляйте жалобы в защиту потребителя, заявления в милицию.
Можно вообще готовить материалы для иска. Тогда приготовьтесь потратить свое время, нервы и финансовые ресурсы.
Как Ваши успехи с Дасти? Есть результаты?
- +
- 0
- Сергей Андрущак
- 31 октября 2015, 13:08
- #
Подан иск в Малиновский районный суд Одессы. Будем признавать переуступку по конкретному заемщику (моему клиенту) недействительной.
Сергей — А еще есть дама, которая представляется сначала Татьяна Ивановна, а потом, ой, Петровна Спиногрыз. Ну тут понятно… «Уникальная» дама…
В субботу был звонок представились Юрий Германович, сказали что если заплачу 5,560 то потом смогу платить ежемесячный платеж как и прежде, хотя до этого звонили и кричали в трубку что платить надо всю сумму и сразу. Сегодня звоню на горячую линию у девушка которая взяла трубку(не представившись), я рассказала все что мне сказали в субботу, она отреагировала очень хамски, и сказала что никто звонить в субботу мне не мог, когда я назвала имя звонившего, мне был такой ответ «ВОТ И ЗВОНИТЕ ТОМУ КТО ВАМ ЗВОНИЛ» я попросила соединить меня с этим Юрием Германовичем, на что просто бросили трубку. И ВОТ КАК ЭТО ПОНЯТЬ ДЕЛЬТА БАНК ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ??????????
А Вы заметили, что ни одного официального сообщения на сайте Банка относительно досрочного погашения в связи с отменой лонгации, так и не последовало? Кроме того, никому не было выслано письменное уведомление о досрочной выплате в связи с п.4.16.1 Правил) Как платили люди мин.мес.платёж так и платят)
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 2 ноября 2015, 21:39
- #
Сегодня не дозвонившись до меня позвонили моему мужу ( там психика устойчивая по роду деятельности — наезд не получится :) ), напомнили, что его супруга, то есть я, злостный неплательщик, суму долга озвучили, на всяк.сл. сообщили, что лонгация отменена и уж совсем миролюбиво предложили платить по новым реквизитам, которые есть на сайте. На предложение мужа выслать злостному неплательщику письмо с требованиями и реквизитами ничего вразумительного не сказали. Сериал продолжается!
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 2 ноября 2015, 21:43
- #
Да, по поводу злостного неплательщика — плачу в срок, плачу сумму платежа по Договору + 200-300грн. ( в зависимости от ситуации), недоимок нет, ну, кроме остатка, который стал мин. платежем с некоторых пор
В этом месяце начислен штраф 75 грн. в мес?
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 2 ноября 2015, 21:50
- #
Судя по сумме, которую озвучили, ни штрафов, ни % не снято. А у Вас?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
спасибо за ответ
подтверждаем, что сотрудники Банка могут осуществлять звонки с корпоративных мобильных номеров телефонов.
Для получения детальной информации по интересующему Вас вопросу рекомендуем обратиться в Контакт-Центр Дельта Банка: 044 428 95 95 или 0 800 500 600.