Абссолютно хамское отношение
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 11
Мне бы тоже хотелось знать с кем дальше решать вопросы по поводу реструктуризации?
- +
- 0
- Сергей ----
- 22 октября 2015, 15:10
- #
Шлите звонаря сразу. друзьям скажите то же пусть шлют (звонят мошенники). если у них к вам есть претензии пусть их изложат вам письменно. вам писать запросы им нет необходимости. кредиты не проданы. по возможности записывайте разговоры, особенно переспрашивайте ФИО и должность, если не называют сразу матом шлите, не стесняйтесь)
А они вообще будут проданы? Или так всё и останется в подвешенном состоянии? И имеют ли право сотрудники банка, звонить в налоговую и искать где я сейчас работаю? Потому что мне уже они об этом говорили.На данный момент, я уже нигде не работаю с февраля месяца
- +
- 0
- Сергей ----
- 22 октября 2015, 19:10
- #
Налоговая такой информации по телефону не дает. данную инфу банк вообще в налоговой получать не может.
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 23 октября 2015, 9:11
- #
Скорее всего карты не будут проданы
И что теперь делать? 2 года ждать пока придёт повестка в суд?
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 23 октября 2015, 13:39
- #
Стандартно от 90 дней просрочка и можно ждать повестку
- +
- 0
- nonoficiabankir
- 23 октября 2015, 9:13
- #
Любой имеет право звонить в налоговую, но там так могут послать, что мало не покажется, это последнее место в мире куда захочется позвонить
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 22 октября 2015, 18:42
- #
После предложения назвать ФИО, должность и номер отделения — трубку бросали…
- +
- +4
- Сергей ----
- 22 октября 2015, 19:11
- #
Странно, что мошенники бросают трубку)
- +
- 0
- Олександра Ларусенко
- 22 октября 2015, 18:45
- #
Miss83, Вы, действительно думаете, что будут звонить в налоговую, а те, ну прям бегом, выдадут данные о Вашем работодателе? Вы слишком хорошо думаете о взаимодействии/коммуникации между разными структурами в нашей стране.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
С мая не имею возможности оплачивать кредит. Кроме того отделения позакрывались, а те которые остались, работают по графику с 09 до 17, выходные — суббота, воскресенье. Все для людей!!! Люди ведь не работают, а только по банкам ходят!
С момента банкротства банка не было ни звонков, ни каких-то писем. НИЧЕГО!
Был только телефонный терроризм моих друзей.
А теперь мне постоянно звонят какие-то непонятные личности, не представляются, хамят, рассказывают как я должна правильно тратить свои деньги (вроде они знают сколько я получаю!) и требуют вот прям сейчас заплатить 2500 грн., а то завтра мои документы улетят в суд.
И все эти требования предъявляются на повышенных тонах, в некорректной форме.
Не надо мне писать стандартный ответ, что «ответственные» сотрудники в ласковой и приятной форме пытаются мне помочь решить вопрос с кредитом. Ложь! Никто не пытается и никто в ничье положение не входит! А это банальное рэкетирское выбивание долгов!
Я лично знаю людей у которых кредит в ДБ на несколько сотен тысяч гривен и никто с ними не судится.
Уважаемые сотрудники ДБ, у Вашего банка началась процедура ликвидации. Для начала оповестите своих клиентов, кто ликвидатор. Я, например, хочу знать кто перекупил мой долг. И уже с ликвидатором хочу решать вопрос о рестукторизации долга.
отмечаем, что процедура ликвидации Банка будет длиться минимум до 04.10.2017 года. Кредиты, как и ранее, продолжают обслуживаться в Дельта Банке. Детальная информация о ликвидаторе размещена на сайте Банка: deltabank.com.ua/ru/press/news/2015/10/2216/
Дополнительно отмечаем, что во время ликвидации Банка реструктуризация задолженности не проводиться. Для получения детальной консультации непосредственно по Вашему Договору кредитования рекомендуем перезвонить в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600), Вас соединят с сотрудником соответствующего подразделения Банка, который ответит на все интересующие Вас вопросы.