Проблема с платежом
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
- +
- 0
- Anna811213
- 18 сентября 2015, 9:53
- #
Почему банк не уведомил о том, что с марта нужно платить только через банк?
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Я 6 лет проработал в банке и во фронт, и в бек офисах. И все равно не понимаю, почему Банк не может списать со счета укрпочты денежные средства в счет погашения договорных обязательств, имея для этого распорядительный документ от предприятия?
С 7 февраля 2013 был заключен договор между Дельта Банком и Укрпочтой о принятии и перечислении платежей от клиентов Банка. Несмотря на это Укрпочта в марте месяце не выполняла свои обязательства перед Банком, о чем свидетельствует официальная позиция Фонда, которая опубликована на сайте ФГВФЛ 14 апреля 2015 года.
Уточнить результат рассмотрения Вашего заявления у Вас есть возможность в Контакт-центре Банка, обратившись:
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.