Мошенничество со стороны банка
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Надо посмотреть договор ваш и прочитать до какой даты у вас обязательный платеж, судя по вашим цифрам, май до 28 числа, июнь 19 го, а в июле уже 17 го такого быть не может, значит у вас либо до 25 числа обязательный платеж, либо до 19 го, если это так то ну понятное дело что были не вовремя пополнения карты.Хотя не видя договора точно уж никак не понять.А что касательно вообще всех выплат чтобы небыло проблем я оплачиваю в один и тот же день.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
№ счета: 26258910416633. График последних платежей: 28.05. 15 — 1000 гр; 3.06.15 — 3000 гр; 19.06.15 — 100гр; 17.07.15 — 200 гр; 25.08.15 — 50гр. Более того, перед этим регулярно вносились платежи, к погашению осталось чуть больше 100 гр. Сегодня позвонила девушка, сказала, что мне начислен штраф, так как платежи не вносятся, помимо этого задолженность моя составляет больше 290 гривень. Откуда берутся эти суммы и штрафы? Помогите разобраться! В мае были идентичные проблемы. К кому обратиться?
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.