Некорректное обслуживание колцентра, замкнутый круг
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Хочу отметить, что в период нормального существования Дельта банка претензий к нему никаких не было. Как только он стал под контроль временной комиссии и все решения и вопросы необходимо решать посредством звонков в кол центр, ситуация стала называться — замкнутый круг. Личный кабинет закрыт, нет доступа к личной ринформации клиента, звонишь в кол центр, чтобы узнать точную сумму к погашению, она каждый раз разная. Описываю конкретную ситуацию: звонок в пятницу в районе 15. 30 девушка называет сумму долга, прихожу в кассу, мне говорят перезвоните еще раз и уточните сумму, в 17,16 звоню- сумма таже, спрашиваю менеджера не получится так, что в понедельник скажут что начислена новая сумма, ответ: НЕТ. Звоню в понедельник в колцентр узнать о поступлении суммы и мне говорят, что не зашла, НО как только прошу узнать остаток по долгу сумма волшебным образом заскочили за секунду и вдруг: у вас задолженность еще 211грн ( при том что недоплата по вине неправильной информации колцентра составляла 20грн). Прошу объяснить, на что стандартный у них у всех ответ- условия договора. Лечу в банк. Пока летела, уже в банке менеджер с пониманием отнеслась к ситуации и перезвонила сама и о чудо сумма составила уже 44,28грн. Звоню в колцентр, ощущение что общение проиодит с роботом а не с людьми и каждый раз узнаешь новую информацию, что оказывается надо было внести суму до 16.00, на вопрос почему меня не поставили в известность, мне ответили претензии к менеджеру с которым вы общались. Вот жду завтра теперь, надеюсь мой круг сомкнется и я больше никогда не свяжусь с подобного рода банком. P.S. После меня подошел парень с тем же вопросом: о том что закрыл долг еще в июне и каким то образом ему начислили пеню…
Написать комментарий
Комментарии - 3
Какую пеню? если банк доживает свои дни при ВА то заемщик должен платить только тело кредита и проценты… всякие начисления штрафов и пени является неуместным (в данном случае просто дерибан со стороны банка «под шумок»)…
- +
- 0
- Елена Костенко
- 11 августа 2015, 8:56
- #
А спорить бесполезно, я же написала -замкнутый круг, чтобы с ними спорить надо много времени и терпения, когда тебя с колцентра посылают в отделение банка, а там говорят звоните в колцентр…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться