Банк не видит изменений данных в реестре
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
Вам нужно явиться в отделение Укргазбанка с копией паспорта и ИНН и известить о внесённых изменениях. Тогда банк делает запрос в Дельту с Вашими данными и связывается с Вами, когда находят данные в исправлениях в реестре. Я буквально вчера всё это проделывала, только в Укрэксиме. Уже вечером мне перезвонили и сказали, что всё в порядке. Можете захватить с собой копию заявления в Дельту об изменении персональных данных.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
— по телефонам: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
Если Ваше заявление рассмотрено и данные переданы в банк-партнер, далее необходимо обращаться непосредственно в Укргазбанк.