Ощадбанк и Дельта
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
Моя сестра забирала в ощаді (м.Київ) без попереднього запису і смс. правда сума невелика
- +
- 0
- Александр Богачев
- 15 июня 2015, 15:05
- #
Отделение?
Это они за 70 штук так нервы трепят, а что говорить тогда за 200 тысяч.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
По ходу они крутят там наши деньги, поэтому не хотят их отдавать.
Я записался в отделение (не пришло СМС) через горячую линию 12.06 на 13.06 по адресу Харьковское шоссе 21/6. Мне по телефону консультант назначил встречу на 16:40. 13.06 решил на прямую позвонить в отделение узнать запсан ли я, а там мне наговорили что налички нет, мгновенных карт нет только могут открывать депозит и вообще у них очередь своя. Опять перезваниваю по ном 0800210800 рассказываю что вы меня записали, а в отделении меня морозят и рассказывают что у них свои списки. Консультант ответил что не может такого быть приезжайте в отделение и они будут обязаны отдать вам положенные деньги так как на горячей линии оперируют актуальной информацией и распределяют людей по 20 мин на клиента.
Приезжаю в банк в положенное время. Вижу как передо мной морозят людей которым пришли СМС, разводят на депозиты, или отсылают говоря о своих списках. Но у меня надежда не умирает. Доходит очередь и мне опять ту же лапшу городят. При них набираю горячую линию, рассказываю консультанту ситуацию, консультант проверяет действительно ли я записан на встречу. После чего просит передать трубку кассиру. Пять минут разговора с одним кассиром, потом трубка передается начальнику отделения, еще кому-то… В итоге они с милыми лицами и предлагают решить проблему иным способом. Предлагают часть суммы положить на депозит (30000) а 40000 выдадут наличными (а вот если бы была не суббота то можно было заказать подкрепление) иначе никак (хотя перед этим у них и 5000 для других не было). Соглашаюсь, так как передо мной много людей ушло вообще ни с чем.
PS.После общался с другом инкассатором. Значит он рассказывает что они таким образом на людях мутяться, а об этом знают на горячей линии поэтому и имеют рычаги влияния на них. Думаю мой опыт будет полезным. И спасибо девушке оператору по имени Александра которая так решила мою проблему) Так что будьте настойчивы не сдава