Грубость при взыскании задолжоности!
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 4
- +
- 0
- magistralchimik
- 14 мая 2015, 10:58
- #
Когда Вы брали кредит, Вы должны были просчитать все риски. в том числе и развод.
У меня почти таже проблема! Я два месяца подряд писала заявления, но мне приходили отказы! В отделении банка сотрудники берут заявление и улыбаются, при временной администрации никаких положительных ответов ждать не стоит, сами сотрудники говорят! А разговаривать они умеют, сволочи! До истерик доводят, мне даже както сказали что лишат родительских прав! Сама не знаю как быть!
- +
- 0
- Сергей Шелепин
- 14 мая 2015, 13:48
- #
Да не слухай ти банк. Подавай заяву в міліцію про пгрози зі сторони працівників банку. Міліції зареєструє провадження і тоді банк буде як бита собака.
Шлите всех этих шарашкиных лесом! Мне звонят с Дельта Банка, ОТП и Альфа Банка. Иногда даже и коллектора. Да у меня задолженность по кредитам. Но так как они делают это наглость. Если думаете что люди лохи, то глубоко бы вас руководители банков удостоверил. Хочешь получить свой кредит назад — потрудись. Моральное унижение и запугивание никогда не приемлемо. Подумайте над тем, как защитить свою шкуру. И вот тогда только выбивайте должное. Кто знает законы тот прав. И еще, малость нужно учить своих пришибленных работников хоть малости делового этикета. Если не научатся будем учить их сами. С любовью к банкам и придуркам руководителям, Дмитрий…
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Также позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента.
В описанной Вами ситуации, рекомендуем подать в Банк письменное обращение, а именно:
— заявление с описанием причин, по которым у Вас отсутствует возможность вносить платежи по кредиту своевременно, скрепленное Вашей подписью;
— копии документов, которые подтверждают Ваше материальное положение.
Отправить обращение у Вас есть возможность любым удобным способом:
— на e-mail: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua;
— на почтовый адрес: 01133, м. Київ, вул. Щорса, 36-Б;
— либо обратившись в ближайшее к Вам отделение Дельта Банка.
Пользователь не предоставил подтверждение по запросу администрации сайта, подтверждающие, что он является клиентом данного банка.