Платіж по Укрпошті та розгляд заяви
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 1
У меня аналогичная ситуация.Только платеж через Укрпочту сделан был в марте.А то что он не зачислен мне сообщили в апреле.Я написала заявление и в Дельту и в то отделение почты где перечисляла. И с Укрпочты пришел официальный ответ с указанием даты перечисления моего платежа, который сотрудница Дельта банка по электронке прикрепила к моему предыдущему заявления.Она обнадежила, что платеж должен быть засчитан в мае месяце. А в апреле пришлось сделать два платежа, что для меня очень накладно.
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
Уточнювати інформацію щодо розляду заявки рекомендуємо в Контакт-центрі Банку:
— за телефонами: 0 800-500-600, 044-428-95-95;
— через форму зворотного зв'язку, яка розміщена на сайті Банку deltabank.com.ua/contact_center/ask/;
— написати листа на електронну адресу Банку: consultant@deltabank.com.ua або info@deltabank.com.ua.