Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Работа кол центра

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
alesyaguest 9 апреля 2015, 13:17
Сегодня поступил звонок от сотрудника кол центра. Не узнав, удобно ли говорить и при необходимости перенести разговор, сотрудник колцентра, отдел взыскания, протораторила заученный текст и не дала ни одного ответа на поставленный вопрос.
Перебивала меня, вскрикнула, чтоб я ее выслушала, высказалась и бросила трубку. ЭТО НОРМАЛЬНОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ?????????? Хотите потерять все доверие и нормальное взаимоотношение???? Вы этого добились!!!

Ранее, информация по действующим счетам распространялась третьим лицам. В отделение банка по номеру карту, посторонний человек свободно узнает сумму на карте! МНЕ СУДИТЬСЯ?!?! На данный вопрос, ответ один! «Собирайте деньги на адвоката!» Это нормальные ответы???????????

Просмотреть информацию по счетам НЕВОЗМОЖНО! Интернет-банк не работает, смс не приходит, деньги не поступают, отделения закрывают! К оператору в банке не достояться, так как сумасшедшая очередь! В чем дело? Как сотрудничать?!
Позвонила на горячую линию (бесплатную с мобильных) за 2 минуты разговора 10 грн. сняло!!!
Я в шоке!!! Отказываюсь сотрудничать с банком!

НАСТАИВАЮ НА ЗВОНКЕ!!! НЕМЕДЛЕННО ПЕРЕЗВОНИТЕ И ДАЙТЕ ОТВЕТЫ НА ВСЕ ВОПРОСЫ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
9 апреля 2015, 13:19
alesyaguest, уточнить финансовую информацию по кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.

Комментарии - 3

+
+1
alesyaguest
alesyaguest
9 апреля 2015, 13:24
#
В кол центр по номеру 044-428–95–95 съело все деньги!
Второе, через форму обратной связи мне не разу не перезвонили! И ответ дали (хотя ничего не разъяснили) через 8 дней!
Я НАСТАИВАЮ НА ЗВОНКЕ И КОРРЕКТНОМ ОБЩЕНИИ ОБЫЧНОГО МЕНЕДЖЕРА, А НЕ ХАМА! Я деньги не ей должна, а банку!
+
0
Olya0027
Olya0027
10 апреля 2015, 17:49
#
U mene takosh ta sama situacia nakrichala nahamila i kinula trubku, ya pishla do Advokata i bagato sho diznala sia yakim pravom zablokirvli kartuchi 5miesecov tomi daze ne poperedili sho dogovir voni narushli PERVSHI a zara kazut yid 150kv i zaploti v kassi, znakomiy poyihv v ih bank v Rivnomu zaplotiv i TARAMMMM 3 tizni dzvoniat do nogo i kazut NE PLATILI!!!
+
0
Veza
Veza
14 апреля 2015, 19:11
#
Некоторые адвокаты берут такие дела абсолютно бесплатно. Так что пусть ДБ у Лагуна в карманах ищет деньги на адвокатов
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться