Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Платеж по кредитной карте

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Vladimir76 27 марта 2015, 16:10
Теперь что касается причин задержки моего платежа. Это возникло из-за изменения режима работы отделений банка, о которых ничего не сказано ни в новостной ленте и даже на данный момент на сайте отображается информация что отделения работают до 20:00, хотя по факту с 26 Марта они работают до 18:00 (как минимум Киевское отделение № 11 и №24)Из-за того что изменился режим работы, я не успел вовремя внести деньги и мне еще и пеню насчитали!!! Что Ваши клиенты имеют в итоге: 1. Сайт, на который Вы ссылаетесь, не предоставляет актуальную информацию. 2. СМС банкинг не работает. 3. Интернет банкинг не работает, про пополнение карты через банкоматы я думаю можно даже не говорить. Но возвращаясь к Корпоративным ценностям Ваш банк является ДОСТУПНЫМ «Стремясь быстро и с комфортом обслуживать наших клиентов, мы стараемся быть доступными везде, даже в самых отдаленных уголках Украины. Мы постоянно совершенствуем технологии и бизнес-процессы, ищем новые каналы и способы предоставления услуг.» (Читал, и плакал от счастья…) Я понимаю что на любой вопрос клиента можно заряжать одну и туже пластинку о том что … С 3 Марта, фондом гарантирования оплаты…, но как минимум относитесь с уважением к Вашим оставшимся клиентам, и объясните своим сотрудникам что клиенты которые пользуются финансовыми продуктами, предлагаемыми Вашим банком, пользуются деньгами банка а не их личными, потому как при общении с сотрудниками создается впечатление что я занимал деньги лично у него.
Дельта Банк
Ответ банка
27 марта 2015, 16:23
Vladimir76, всю актуальную информацию у Вас есть возможность уточнять в Контакт-центре Банка.

Комментарии - 1

+
0
Rumianek
Rumianek
28 марта 2015, 16:06
#
Полностью вас поддерживаю. О клиенте никто не думает, никому нет дела, впрочем как и в целом в Украине не только в Дельтабанке.
Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться