Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Подскажите, что делать?

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
tamara82 27 марта 2015, 15:04
7-го марта 2015 года осуществила платеж по кредиту через приват24 в сумме 300грн. Платеж был успешно отправлен, о чем подтвердили операторы Приват банка, квитанция на руках, но в Дельта банк они не зачислены. На гарячей линии каждый день отвечали, что оплата через банк Приват будет зачислена, но не знают когда — «время зачисления денег через Приват — неопределено, но если у Вас есть квитанция — Вам нечего переживать»! Сказали — подождите еще 4-5 дней, но может и больше. Позже пришла смс, что оплата через Приват доходит с опозданием. 19.03.15, узнав на горячей линии Дельта оставшуюся сумму для закрытия кредита, преждевременно погасила ее через Укрсоцбанк. Деньги пришли через несколько часов. Приехала в отделение Дельты на ул. Паладина, 10/38 для уточнения где делись 300грн.а там мадама(работник горе-банка) рявкнула, что их нет, плюс насчитали штраф 250 грн. за просрочку платежа!!! Теперь и 300 гривен не возвращают и санкции накладывают! Заявление об анулировании санкций с копией квитанции я оставила, но мадама из Банка сказала, что санкции все равно не снимут, не надейтесь. Подскажите, куда писать? стоит ли бороться за правду?
Дельта Банк
Ответ банка
27 марта 2015, 15:27
tamara82, позвольте отметить, что Банк всегда в индивидуальном порядке рассматривает каждое обращение Клиента. Если Ваше обращение біло зарегистрировано и будет принято решение по нему, в таком случае Вы будете проинформированы официальным письмом от Банка.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться