Минфин - Курсы валют Украины

Установить
×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
Для того чтобы оставить отзыв, нужно войти или зарегистрироваться
stans 8 октября 2015, 17:24
Отделение по адресу: Днепр, ул. Чкалова, 12
Если я не в состоянии выплатить, по вашему требованию всю сумму кредита до 10-го числа, какой будет штраф? И где я вообще могу увидеть состояние своего счета?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 17:30
stans, добрый вечер,
в описанной Вами ситуации Банк оставляет за собой право начислить штрафную санкцию в размере, указанном в Договоре кредитования, который был заключен между Вами и Банком.
Уточнить финансовую информацию по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Инна Кулиш 8 октября 2015, 17:16
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 212
2 марта, перед введение ВА перевела СВОИ деньги со СВОЕЙ карточки текущего счета на СВОЮ-же золотую карточку, в выплаты эта сумма так и не попала, еще 26 июня 15г.я от г-жи Малышевой получила ответ, что эта сумма будет включена в выплаты. И вот приходит 8 октября а ее нет и в помине. На горячей линии Дельта сосетуют снова писать на умя Кадырова заяву на эту-же сумму и включат может-быть меня в какую-то там неизвестную очередь. Почему так, сумма в выплатам по депозитам не превышает 200 тысяч… ЛЮДИ ДОБРЫЕ помогите разобраться, у кого такая-же ситуация
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 17:27
Валерия Коваленко, добрый вечер,
вышеуказанный Вами перевод является Вашими кредиторскими требованиями, о которых Вы можете заявить в 30-дневный срок со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» и удовлетворяются в порядке очередности согласно ст. 52 Закона.
без оценки
Irina R 8 октября 2015, 16:41
Уполномоченным банком для дончан назначен ОЩАДБАНК. Пришла СМС о месте получения — г. ДОброполье Донецкой Области. Я — переселенка, живу во Львове. КонтактЦентр ОЩАДБАНКА отказался перерегистрировать меня в отделение ЛЬвова. КУДА обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 16:52
Irina R, добрый день,
сообщаем, что в описанной ситуации у Вас есть возможность получить средства в любом отделении Ощадбанка на территории, которая контролируется украинскими властями.
Рекомендуем повторно обратиться в Контакт-Центр Ощадбанка или напрямую обратиться в любое отделение Ощадбанка в г. Львов.
Tatiana25 8 октября 2015, 16:04
Отделение по адресу: Винница, пр-т. Коцюбинского, 4
Наконец-то вернули до 200000 тыс. гарантированной суммы. 7 месяцев нервов и здоровья.
без оценки
Sergeyyy 8 октября 2015, 15:45
Общая сумма двух депозитных вкладов в «Дельта» — банке составляет 224 тыс. грн. Могу ли я рассчитывать на получение гарантированной суммы в 200 тыс.грн, и в какие сроки?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 15:53
Sergeyyy, добрый день,
сообщаем, что выплаты в пределах гарантированной суммы (т.е. 200 000 грн.) начались сегодня, 08.10.2015 года.
Для уточнения информации о том, какая сумма и через какой банк-агент Вам будет выплачена, достаточно обратиться в Контакт-Центр Банка (044 428 95 95 или 0 800 500 600).
без оценки
natalkar 8 октября 2015, 15:42
Отделение по адресу: Запорожье, пр-т. Ленина, 146
Добрый день объясните мне пожалуйста, вы при заключении договоров хоть одному человеку сказали что может сложиться такая ситуация с кредитом. Вы присылаете смс с суммой платежа люди исправно платят, а потом вы присылаете смс о том что в трехдневный срок нужно оплатить всю сумму, и при этом ваши так называемые сотрудники на телефоне горячей линии ничего человеку объяснить не могут, только гавкают как собаки. Если они утверждают что всю сумму мы должны были выплатить за год значит смс с суммой платежа должна была быть (общая сумма +% и разбито на 12 месяцев ) но вы почему то этого не делали, а теперь еще и на штрафах на вариться решили.МОШЕННИКИ!!!
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 15:50
natalkar, добрый день,
согласно пункту 4.16.1 Правил банковского обслуживания физических лиц в АО «Дельта Банк», размещенных на сайте Банка, Банк имеет право отказать Клиенту в автопролонгации Договора кредитования.
Подписывая Договор кредитования, Вы подтверждали то, что ознакомлены с Правилами и обязуетесь их выполнять.
Уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
central 8 октября 2015, 15:20
Сьогодні отримав… депо зранку в Укрексімі!.. Теж сватали на депо але .....! Отже-гудбай Дельта… Був ти спочатку здається норм банком а став -*лгуном*… який за носа водив купу вкладників!
без оценки
nonoficiabankir 8 октября 2015, 14:08
Я так понимаю это всех кредитных карт касается, так как банк уже не может заключать новые соглашения на пролонгацию?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 14:59
nonoficiabankir, добрый день,
обращаем Ваше внимание, что Банк отменил лонгацию кредитов только по кредитным картам, условиями Договора кредитования по которым была предусмотрена ежегодная автоматическая лонгация.
Для уточнения информации непосредственно по Вашему кредиту рекомендуем обратиться в любое отделение или в Контакт-Центр (044428 95 95 или 0800500600) Банка.
Иван Иванов 8 октября 2015, 14:01
Я был первым клиентом Укргазбанка 08.10.2015 на 9.00 в Белой Церкви(Дельтабанк). Чтобы не регистрироваться и не ждать оформил карточный депозит 25% годовых.Часть сумы (9 тысяч) сразу выдали в кассе.Потом после меня подтянулись люди и начались проблемы и трения.Мой совет не партесь и откройте депо хотя бы на 1месяц.В банке идут в этом случае навстречу.Часть необходимой сумы берите в кассе банка.Удачи всем.
без оценки
Sergey62 8 октября 2015, 13:47
Точнее открыл на н-ную сумму депозит в государственном Укргазбанке за счет компенсации по Дельте.
Всем удачи.
alenasvet 8 октября 2015, 11:31
Работники Дельта Банка, завтра хотим закрыть кредитную карту, какие дальше действия, кто выдаст эту справку о закрытии, я так понимаю надо написать заявление о досрочном закрытии карты, потом ждать пару дней, но проблемка в том что кассы как я поняла работают завтра последний день в отделениях банка, ваш оператор сообщил что сегодня завтра ещё можно в кассе банка, а в субботу уже в банке партнере оплачивать, значит отделения закроют.и где вас потом искать и где найти мокрую печать и вообще как с вами разойтись полюбовно?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 12:29
alenasvet, добрый день,
сообщаем, что несмотря на то, что с 05 октября 2015 начата процедура ликвидации АО «Дельта Банк», отделения АО «Дельта Банк» работают в стандартном режиме.
У Вас есть возможность обратиться в любое отделение для написания заявления о закрытии карточного счета.
deltaplan 8 октября 2015, 11:27
Вечером 02.03.2015 перед вводом в банк ВА был осуществлен перевод по майдельте на счет другого клиента внутри банка. Так как это было неоперационное время а утром ввели ВА то деньги зависли. В отделениях и на гарячей линии эти деньги видят на счете получателя, но в период выплат эти деньги почему-то не подпадали под гарантированную сумму.
Хотел бы уточнить каким образом можно получить эти деньги?
Заранее спасибо
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 12:26
deltaplan, добрый день,
вышеуказанный Вами перевод является Вашими кредиторскими требованиями, о которых Вы можете заявить в 30-дневный срок со дня опубликования сведений об отзыве банковской лицензии и ликвидации АО «Дельта Банк» и удовлетворяются в порядке очередности согласно ст. 52 Закона.
без оценки
login22 login22 8 октября 2015, 11:19
Дозвонилась на гарячую линию, в общем потратила минут 30, дозвонилась по номеру 0800309000, ждала на линии минут 15 пока подключился оператор. Завтра иду получать свои деньги. Желаю и Вам всем удачи.
без оценки
svitla 8 октября 2015, 10:39
Чому не можливо до цого часу( 7 міс ліквідації) я не можу мати інформацію про свій рахунок, на гарячу лінію дельти дзвонила, сказали, що в них програма зависла, це в них чергова відмазка? підкажіть, хто вже дзвонив.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 11:01
svitla, доброго ранку,
на даний момент вказана Вами інформація вже доступна в Контакт-Центрі Банку. Рекомендуємо зателефонувати повторно.
без оценки
oksi2015 8 октября 2015, 10:31
звонила в укргазбанк в главное отделение по ном.0444944650.сначала постоянно занято, потом дозвонилась, автоответчик сказал для регистрации по выплатам фонда нажмите1, нажала'звонок сорвался.потом сколько не набирала как будто вобще отключен телефон.позвонила на гор.линию дельты уточнить суму к выплате, там вообще ничего не знают, перезвоните позже ответ.в итоге деньги с мобилки ушли.инфы ноль.как дозвониться в укргазбанк и зарегестрироваться? подскажите кто в курсе
solodkaya63 8 октября 2015, 10:24
За сентябрь по кредиту оплачено. Оплата за октябрь до 20.10.15 почему сегодня пришла СМС об оплате долга в 3-х дневный срок?
Телефон 0444289596 указанный в смс не отвечает.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 10:32
solodkaya63, доброе утро,
уточнить финансовую информацию непосредственно по Вашему кредиту у Вас всегда есть возможность следующими каналами связи:
— обратившись в Контакт-Центр Банка по номерам: 0 800-500-600; 044-428–95–95;
— через форму обратной связи, которая размещена на сайте Банка;
— написать письмо на электронный адрес Банка: consultant@deltabank.com.ua или info@deltabank.com.ua.
без оценки
Buster 8 октября 2015, 10:03
Кто смог дозвониться в Укргазбанк на номер 358? Телефон выключен вообще у них. Нет сил уже терпеть этот беспредел.
Liubov027 8 октября 2015, 9:29
Депозиты заблокированы еще со времени первых выплат. Звонки в банк и заявление не дали нинаких результатов, ответ: «ждите 2 октября», сегодня 8 уже, звонок в банк опять:" Ждите понедельника"! Сколько можно ждать?!? Есть ли еще люди с такими проблемами? У кого разблокировали? Посоветуйте, что делать, куда обращаться?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 10:29
Liubov027, доброе утро,
в описанной ситуации для получения ответа на Ваш вопрос Вам необходимо подать письменный запрос на имя уполномоченного лица ФГВФЛ Кадырова В. В.
без оценки
mariia2014 8 октября 2015, 9:12
Здравствуйте, подскажите пожалуйста есть ли шаблон написания такого заявления?
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 10:27
mariia2014, доброе утро,
подтверждаем, что рекомендуемый шаблон заявления на предъявление кредиторских требований есть и размещен на сайте Банка по ссылке: deltabank.com.ua/f/1/about/info-for-depositor/credit_requirement/Zayavl_fiz_osoby.pdf.
Полезный комментарий
hfbcf505 8 октября 2015, 10:02
На сайте Дельта-банка есть образец.
без оценки
melkiym 8 октября 2015, 8:31
Звонил в Ощад (выплачивает по Николаевской области) — они еще ничего не знают; информация на сайте Фонда, по их словам, не официальная. Девушка-оператор ответила, что они производят выплаты по Киеву и Киевской области.
Дельта Банк
Ответ банка
8 октября 2015, 10:25
melkiym, доброе утро,
подтверждаем, что Клиентам, зарегистрированным на территории Николаевской области, необходимо обращаться для получения выплат в Ощадбанк.
Главная / Банки Украины 🏦 / Дельта Банк 💰 / Отзывы о Дельта Банке 📝