Есть вопрос
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Такой вопрос у меня появился, почему в одном из пунктов договора с банком на кредит, написано, что банк обязуется оповестить клиента по электронной почте и/или по номеру мобильного об изменениях в обслуживании клиентов, а мне никто не сообщил о том, что через терминал самообслуживания платежи не проходят. Тем более оплата была еще до введения ВА!!! А именно 1.03. 15 года!!!
Ответ банка
24 марта 2015, 11:34
svzt, на сегодняшний день мы рекомендуем оплачивать через кассу Дельта Банка чтобы избежать вероятность не зачисления оплаты по Вашему кредиту через другие каналы. Информацию по поступлению платежа на счёт у Вас есть возможность уточнить, обратившись в Контакт-центр Банка.
написать личное сообщение банку
Написать комментарий
Комментарии - 1
- +
- 0
- Юрий Лещенко
- 24 марта 2015, 21:34
- #
Представитель банка ты иди.от ??? Тебя спросили о изменениях почему до ВА а не после!!! Что ты отвечаешь, ты больно.й или не умеешь читать ????
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться