Минфин - Курсы валют Украины

Установить

Нарушение договора

×

Введите ваш E-mail
для оформления подписки:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!


Уважаемый Андрей!

В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:

Подписаться

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
×

Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:

Подписка оформлена успешно

На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.

Мы рады, что вы с нами!



Вернуться на сайт
Подписаться
без оценки
svzt 20 марта 2015, 9:06
2-го марта 2015 года осуществил платеж по кредиту через терминал ПАТ 'Национальный Кредит'. Платеж на кредитку не зачислен до сих пор. На гарячей линии ответили, что через терминалы платежи уже не принимаются!!! Еуда делись средства, я не знаю. В договоре на кредит с Дельта Банком указано, что банк обязуется поставить в известность клиента об изменении условий обслуживания, путем смсм или письма на электронную почту. Этого сделано не было, в результате чего деньги потерялись, где гарантии того, что следующий платежк поступит на счет даже при оплате через кассу банка????? Хватит обманывать людей!!!
Дельта Банк
Ответ банка
20 марта 2015, 9:17
svzt, в связи с тем, что в Дельта Банк с 03.03.2015 г. была введена временная администрация, платежи на погашение кредитной задолженности принимаются только на отделении Дельта Банка или другого любого банка (кроме Приват Банка).
Уточнять статус Вашего платежа рекомендуем у владельца терминала, поскольку при поступлении средств в Банк они сразу же зачисляются на счет клиента.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, нужно войти или зарегистрироваться