Плохое отношение к клиентам
×
Введите ваш E-mail
для оформления подписки:
Подписаться
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Уважаемый Андрей!
В дополнение к оформенной подписке
вы можете также получать:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
×
Получайте по E-mail самые главные
финансовые новости Украины и мира:
Подписка оформлена успешно
На указанную вами электронную почту отправлено
письмо с подтверждением подписки.
Мы рады, что вы с нами!
Вернуться на сайт
Комментарии - 2
Вам звонил сотрудник отдела по работе с проблемной задолженностью (отрабатывают клиентские договора до 90 дней задолженности). Его задача — убедить Вас выполнить полное погашение кредита, соответственно работнику, который провёл договор, выплачивается бонусная часть к ставке. Можно предположить, что всё сказанное — недостоверная информация, вводящая Вас в заблуждение. В данном случае, Вам необходимо написать заявление на имя Кадырова В.В. относительно вопроса реструктуризации (только письменное обращение). В любом случае, выполняйте погашение по кредиту, тогда есть шанс, что Вам пойдут на уступки. Относительно сотрудниц «предсудебного департамента» как они себя любят называть — просто не принимайте во внимание. Их задача — лишь информировать Вас о задолженности, а не что-либо требовать, тем более хамить и грубить. Делайте всё юридически грамотно, тогда и вопросов не будет. Не отказывайтесь от погашения кредита, чтобы не попасть к коллекторам. Удачи Вам!
Чтобы оставить комментарий, нужно
войти или
зарегистрироваться
10 марта мне звонила с телефона +380444956580 работник банка Елена Сергеевна и потребовала полного погашения всей суммы задолженности по карточному кредиту до 16 марта, хотя перед этим в телефонном режиме с банком была предварительно согласована реструктуризация задолженности (на основании письменного уведомления, полученного 6 марта) при условии 10% первичного взноса. Кроме того, Елена Сергеевна заявила об изменении банком исходных условий договора, а именно, она заявила что после 16 марта урегулирование спорных моментов будет вестись в соответствии с пунктом 9.1 договора в судебном порядке через Печерский суд города Киева, несмотря на то, что договор включает в себя всего 5 пунктов, а в пункте про урегулирование споров сказано, что судебное урегулирование должно проводиться через третейский суд ассоциации банков. При этом она настаивала на ошибочности моей информации. Получается, что в договор добавлены 4 пункта, и внесены существенные изменения без моего оповещения и предоставления мне моего экземпляра.
По словам Вашего сотрудника, любое частичное погашение не будет учитываться и деньги не поступят на счет. Будет учитываться только полное погашение, а в сложившейся экономической ситуации достаточно я не имею возможности рисковать достаточно крупной суммой и мне желательно получить письменные гарантии.
Прошу дать официальные разъяснения по этим вопросам:
Имеет ли право данный работник делать официальные заявления от имени Вашего банка
Готов ли банк официально подтвердить изменения в договоре
Подтверждает ли банк отказ от предварительной договоренности о реструктуризации кредитной линии.
Ответ прошу направить мне по адресу Беляева 11, потому что каждый из ваших рабочих телефонов дает разную информацию по данному вопросу.